ПОИСК
Шоу-бізнес

«Спускаясь в забой, мы первым делом интересовались друг у друга: «Ты проголосовал за Алешу Кузнецова?»

18:23 10 січня 2011
За жителя Макеевки, признанного лучшим певцом Украины, болел весь шахтерский край

Собственный корреспондент «ФАКТОВ» провела решающую турнирную ночь вместе с родней и друзьями Кузнецовых в Макеевке Донецкой области. После того как ведущая «Х-фактора» Оксана Марченко назвала имя лучшего вокалиста страны, мобильный телефон отца 19-летнего Алексея Кузнецова не умолкал ни на секунду. Сперва шли звонки от родственников, соседей, друзей семьи. А спустя час Юрий, папа новоявленной звезды, с удивлением обнаружил, что звонят совершенно незнакомые люди.

«Слушая, как Алеша  поет «Адажио», все шахтеры плакали»

 — Мы и не знали, что Алеша прошел кастинг на «Х-фактор», пока его не показали по телевизору, — рассказал забежавший поздравить Кузнецовых сосед, горняк Дмитрий Винниченко.  — Когда Алеша пел «Адажио», наши шахтеры (мужчина работает на макеевской шахте имени Кирова.  — Авт. ) плакали. Последние полгода, спускаясь в забой, мы первым делом интересовались друг у друга: «Ты проголосовал за Алешу Кузнецова?» Впрочем, что там шахта! Думаю, вся Макеевка за Алешу болела. За то, чтобы он победил, мы в церкви неоднократно молебен заказывали.

Духовный отец Алексея (настоятель храма Марии-Магдалены в Авдеевке Донецкой области), благословивший парня на участие в «Х-факторе», специально приезжал в Ханженково (поселок, где живет семья Кузнецовых) править службу «за Алешу».

По пути к дому Кузнецовых, который находится на окраине Макеевки, я поинтересовалась у таксиста, следит ли он за выступлениями финалистов «Х-фактора». Водитель посмотрел на меня, как на пещерного человека. Сказал, что давно проголосовал, и все его коллеги с родными и друзьями (включая давно уехавших на ПМЖ за границу) отправили sms за Кузнецова. Некоторые своим родственникам-пенсионерам только для того, чтобы они проголосовали, мобильные телефоны подарили. Нет в Макеевке таксиста, который бы не знал, где живет Алеша Кузнецов.

РЕКЛАМА

 — Да Алеша-то стал ездить на такси только из-за участия в «Х-факторе», — говорит друг семьи Татьяна Михтеева.  — После показа по телевидению кастинга в Донецке Алеша уже утром понял, что в автобусе не сможет и до центра Макеевки доехать. Зайдя в салон, парень был ошарашен громогласным девичьим визгом. Вокруг него сгрудились фанатки. Впрочем, популярность имеет и приятные стороны. На выступления Алеши в Киев каждый раз ездили не только его мама и младшая сестра Катя (фото), но и многие родственники, соседи. На втором эфире их набралось 12 человек. И что вы думаете? После концерта этих людей фанаты по домам «разобрали». А сколько подарков, сделанных собственными руками, поклонники надарили Алеше, сколько стихов написали. Вот послушайте:

«Ах, Соседов Сергей Васильевич!

РЕКЛАМА

Не дразните фанатов Алеши,

Все равно ваши пЭрлы бессильны,

РЕКЛАМА

Потому что он тенор хороший!»

«Ты — солнце, ты — космос,

Ты — небо, ты — ветер,

И голос твой, Леша,

Лучший на свете».

«Будь выше попсятины всякой и бреда,

Х-фактор — ты, Леша!

С тобою победа!»

 — Ой, давайте включим телевизор погромче, «Дети капитана Гранта поют», — прервал нас папа суперфиналиста Юрий Кузнецов (Фото). — Вова Ткаченко, ай да артист! Боже, какой универсальный голос у Маши Рак. Все может: и эстраду, и джаз. Как же она сейчас, наверное, переживает.

- За кого же вы болеете?! — не выдержала я.

- Болею за сына, но переживаю за всех, — говорит Юрий, поглядывая на пузырек с сердечными каплями, с которыми не расставался последние полгода.  — Не в деньгах счастье. Леша говорит, что участники на проекте очень сдружились. Летом к нам обещали приехать в гости все финалисты — они теперь нам, как родные.

 — А может, и правда с кем-нибудь породнитесь? — намекнула я, указывая на выступавшую в этот момент суперфиналистку Марию Рак.  — Ваши земляки, увидев в прямом эфире, с какой нежностью Маша отзывается об Алеше, уже судачат: «Какая разница, кто выиграет: Леша или Маша. Все равно деньги в одну семью».

 — Нет, Алеша твердо заверил, что в ближайшее время настроен только на карьеру. Мечтает совершенствовать свой вокал в Испании или Италии.

«Когда я выписался из больницы, сыну полтора годика было, а дочери — четыре месяца»

По словам Юрия Кузнецова, Алеша с 12 лет мечтал стать оперным певцом, в детстве постоянно что-то напевал.

- Будучи подростком, Леша увлекся боксом, даже ездил в Донецк, в клубе Елисеева тренировался, — не без гордости говорит отец.  — Я всегда был сторонником спорта. На 16-летие подарил сыну пудовую гирю, в 17 — 24-килограммовую, а в 18 лет он уже 32 килограмма одной рукой поднимал. Хотя я не хотел, чтобы сын свою жизнь связал с профессиональным боксом. К счастью, опера победила — после школы Алеша поступил в музыкальное училище на факультет академического пения. Даже не знаю, в кого он с таким голосом удался. Никто у нас в роду трелей не выводил. Преподаватель Алеши по вокалу, солист Донецкого Национального академического театра оперы и балета имени Соловьяненко, заслуженный артист Украины Сергей Гонтовой устроил сына в театральный хор. Мне было приятно узнать, что приезжавшие меценаты из Испании заметили талант моего сына и прочили ему карьеру за границей.

Юрий не скрывает счастливых слез. Только последние полгода мужчина мог каждую субботу наслаждаться успехами своего сына, выступающего на «Х-факторе». Школьные утренники, боксерские поединки Алеши и его пение на сцене Донецкой оперы Юрий Анатольевич увидеть не мог. Мужчина вот уже 18 лет прикован к инвалидной коляске. Шахтер, который на своих плечах мог поднять трех человек, получил травму позвоночника на строительстве собственного дома. Лишь спустя несколько лет после трагедии мужчина смог самостоятельно присесть в кровати. Судя по огромным мозолям на локтях моего собеседника, видно, с каким трудом это ему дается.

 — Беда случилась со мной за два месяца до рождения дочери Катюши, — тяжело вздыхает Юрий.  — Когда выписался из больницы, сыну было полтора годика, а дочери четыре месяца. Моя жена — настоящая героиня. Ей нелегко, но она не жалуется.

Любовь Кузнецову, которая приезжала в Киев на каждый эфир, поющая молодежь называла «общей мамой». Женщина подкармливала всех домашней снедью и колбаской из Донбасса.

 — Даже не знаю, как будем встречать Алешу, — говорит преданный друг и сосед Юрия Василий Казаков.  — Наверное, салютом… Молебен в благодарность за победу в церкви закажем.

Кстати, живут Кузнецовы в доме, доставшемся им от родителей. Новый они так и не смогли построить. Надеются подлатать свою отапливающуюся углем избушку с удобствами во дворе. Тратить премию сына на возведение шикарных хором глава семьи не планирует. Хотя Алеша скромно умалчивает о своих планах, его папа рассказал, что сын мечтает, добившись успеха на сцене, построить театр вокала с хорошей акустикой, где могли бы выступать оперные звезды.

 — Ну наконец-то мы вместе соберемся, — говорит Юрий, предвкушая долгожданную встречу.  — Сын как уехал в Киев в конце сентября, так мы и не виделись. Я в глубине души верил в победу Алеши, но в то же время не хочу, чтобы слава испортила сына. Ему нужно еще много сил, трудолюбия и веры, чтобы добиться успеха, о котором мечтает.

1938

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів