билеты

Больной вопрос

На предновогодние поезда, следующие в Ивано-Франковск, Львов и Ужгород, все билеты были раскуплены… в первый день продажи

Роберт ВАСИЛЬ, «ФАКТЫ»

17.11.2011

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

Многие украинцы намерены встретить Новый год в Карпатах. Об этом свидетельствует повышенный спрос на места в поездах, следующих в направлении Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. По данным системы электронной продажи билетов e-Kvytok, все билеты на поезда, отправляющиеся в эти города 29 и 30 декабря, уже проданы. В лучшем случае остались только отдельные билеты в вагоны класса люкс, которые далеко не всем по карману. Например, такой билет на поезд № 143 Киев — Ивано-Франковск стоит 656 гривен 28 копеек.

Впрочем, железнодорожники считают, что волноваться пассажирам пока рано. Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе «Укрзалiзницi», повышенный спрос на поезда, следующие в западном направлении в дни новогодних праздников, вполне объясним и предсказуем. «Укрзалiзниця» традиционно назначает в этот период дополнительные поезда. Обычно таких поездов бывает 50-60. По словам представителя пресс-службы, в настоящее время специалисты уже работают над разработкой расписания дополнительных составов. Билеты появятся в продаже через одну-две недели.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter

В связи с участившимися провокациями и попытками разжигания межнациональной розни мы приняли решение временно отключить возможность комментирования материалов на сайте.

Подписка онлайн SELECTORNEWS
Как создать SMM-кампанию, которую будут обсуждать
Как создать SMM-кампанию, которую будут обсуждать
Социальные медиа — это не только и не столько лайки, репосты и ретвиты, сколько создание значимых и длительных отношений с аудиторией.
Ребенок бросает вызов миру в новом ролике Audi
Ребенок бросает вызов миру в новом ролике Audi
Audi и рекламное агентство Venables Bell & Partners, Сан-Франциско выпустили ролик, в котором показали, как мальчик решает броситься в воду и рисует в воображении все последствия своего поступка.
Victoria's Secret представила официальный ролик для Super Bowl
Victoria's Secret представила официальный ролик для Super Bowl
Victoria's Secret присоединилась к брендам, включая Lexus, Bud Light, Budweiser, Mercedes и Kia и выпустила ролик для Super Bowl до игры.
Тренды мобильного игрового маркетинга
Тренды мобильного игрового маркетинга
Мобильная игровая индустрия продолжает развиваться, отвоевывая позиции у десктопов и консолей