билеты

Больной вопрос

На предновогодние поезда, следующие в Ивано-Франковск, Львов и Ужгород, все билеты были раскуплены… в первый день продажи

Роберт ВАСИЛЬ, «ФАКТЫ»

17.11.2011

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

Многие украинцы намерены встретить Новый год в Карпатах. Об этом свидетельствует повышенный спрос на места в поездах, следующих в направлении Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. По данным системы электронной продажи билетов e-Kvytok, все билеты на поезда, отправляющиеся в эти города 29 и 30 декабря, уже проданы. В лучшем случае остались только отдельные билеты в вагоны класса люкс, которые далеко не всем по карману. Например, такой билет на поезд № 143 Киев — Ивано-Франковск стоит 656 гривен 28 копеек.

Впрочем, железнодорожники считают, что волноваться пассажирам пока рано. Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе «Укрзалiзницi», повышенный спрос на поезда, следующие в западном направлении в дни новогодних праздников, вполне объясним и предсказуем. «Укрзалiзниця» традиционно назначает в этот период дополнительные поезда. Обычно таких поездов бывает 50-60. По словам представителя пресс-службы, в настоящее время специалисты уже работают над разработкой расписания дополнительных составов. Билеты появятся в продаже через одну-две недели.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter


Подписка онлайн SELECTORNEWS
Microsoft показала новый брендинг смартфонов Nokia
Microsoft показала новый брендинг смартфонов Nokia
Microsoft официально представила смартфоны без брендинга Nokia.
Еду с McDonald’s замаскировали под новую органическую еду в вирусной кампании
Еду с McDonald’s замаскировали под новую органическую еду в вирусной кампании
Любители изысканных блюд очень высоко оценили еду из McDonald's, сами того не зная.
Sony выпустила новый красивый ролик для продвижения 4K Ultra HD TV
Sony выпустила новый красивый ролик для продвижения 4K Ultra HD TV
Sony выпустила новый красивый ролик, рекламируя 4K Ultra HD TV.
8 основных трендов в области веб-дизайна 2014
8 основных трендов в области веб-дизайна 2014
Больше простоты, больше чистоты и внимания к маленьким экранам — это, среди прочего, главные особенности веб-дизайна 2014 года.