Аудитория одного номера газеты «ФАКТЫ» является самой массовой в Украине — 587 тысяч 610 человек (данные MMI Украина)
освещение пешеходного перехода

Резонанс

Киевсовет удовлетворил петицию горожан: 20 миллионов гривен выделены на освещение пешеходных переходов

Наталина СИДОРЕНКО, специально для «ФАКТОВ»

22.01.2016

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

После введения нового электронного сервиса на сайте горсовета киевляне активно подключились к голосованию по вопросам, которые больше всего их волнуют. Среди первых петиций, поддержанных горожанами и набравших необходимое количество голосов, инициатива Игоря Головченко (под ней подписалось 10 тысяч 538 горожан), предложившего лучше освещать пешеходные переходы.

Транспортная комиссия Киевсовета рассмотрела петицию (ее текст можно найти по адресу: https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=560). Директор департамента транспортной инфраструктуры Киевсовета Александр Козловский признал: хотя две трети (из почти пяти тысяч) пешеходных переходов регулируются, в большинстве своем из-за недостаточного освещения ночью они не обеспечивают полную безопасность участников дорожного движения. По словам главы бюджетной комиссии Андрея Странникова, в текущем году на подсветку переходов в городском бюджете предусмотрены 20 миллионов гривен. По предварительным подсчетам, сметная стоимость работ на ближайшие три года составит 51 миллион гривен.

«Киевдорсервис» и «Киевгорсвет» определяют (по количеству зарегистрированных ДТП), какие из наиболее опасных столичных пешеходных переходов в первую очередь требуют дополнительного освещения. Их также оснастят современными дорожными знаками с подсветкой.

Транспортная комиссия поддержала и создание ночных маршрутов в столице (текст петиции можной найти по ссылке: https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=107). Сейчас изучается вопрос о целесообразности таких автобусных линий: «Железнодорожный вокзал — жилой массив «Виноградарь» (проспект Свободы); «Улица Кадетский Гай (с заездом на железнодорожный вокзал) — жилой массив Троещина; «Железнодорожный вокзал (через Центральный) — жилой массив Харьковский»; «Жилой массив Новобеличи (по проспекту Победы с заездом на Железнодорожный вокзал) — Лесной массив». Рассматривать внедрение ночных маршрутов (на которых машины должны ходить с 23.00 до 6.00) будет комиссия в составе представителей «Укртрансинспекции», Главного управления патрульной полиции Киева и дорожно-эксплуатационных организаций.

Тем временем для жителей массива «Осокорки» ввели дополнительную остановку «Рынок» на автобусном маршруте № 64 (http://kievcity.gov.ua/news/33072.html) «Станция метро Славутич» — садовое товарищество «Вишенки» на действующей остановке автобуса № 35 (по направлению к садам). А сам маршрут № 35 таким образом продлили, кроме того уменьшили интервал движения автобусов. Они курсируют: «Улица Подлипка» -- «Улица Масловка» — «Улица Центральная» — «Улица Заречная» — «Проспект М. Бажана» — «Днепровская набережная» — «Улица Княжий Затон» — «Улица Урловская». Изменения в расписании общественного транспорта на сайте «Киевпасстранса»: http://kpt.kiev.ua/

Сейчас для профилактики гриппа и респираторных инфекций транспортники ежедневно дезинфицируют подвижный состав «Киевпасстранса». В машинах перед выходом из депо обрабатывают раствором «Дезтаб» поручни, ручки, пол. А в Киевском метрополитене обеззараживают все поверхности в поездах, на станциях с наибольшим пассажиропотоком, используя для санитарной уборки препараты «Антихлор» и «Тентамин-плюс».

Фото tvoemisto. tv

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter

Новости партнеров
Загрузка...

Загрузка...

- Открыла шкаф, а оттуда на меня как вывалится все, что надеть нечего!..