ПОИСК
Клуб споживачів

Требование о перерасчете за некачественные коммунальные услуги можно подать по телефону

15:50 10 жовтня 2016
Інф. «ФАКТІВ»
Центры коммунального сервиса в столице будут работать по принципу «единого окна»

Многим наверняка приходилось сталкиваться с тем, что не всегда можно добиться своевременного и, главное, качественного исполнения услуг в сфере коммунального хозяйства. Чтобы киевлянам делали перерасчет за некачественный сервис, надо обращаться на открытые горячие линии и в службы коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» (ЦКС), советуют в горгосадминистрации.

Свои заявки горожане могут оставлять по телефонам: 15−51 (с мобильного — (044) 205−73−37) и 15−57 (с мобильного — (044) 500−15−57). Еще в прошлом году в столице внедрили систему взаимодействия служб, когда право телефонных звонков действует в интересах киевлян, и обращения на горячие линии 15−51 и 15−57 приравниваются к письменным заявкам для перерасчетов. Кроме того, в столице уже в этом году откроют девять служб ЦКС, которые заработают по принципу «единого окна» (с электронной очередью), принимая обращения и жалобы на все виды коммунальных услуг в одном месте, в том числе и по вопросам перерасчетов. Все это упростит коммуникации с исполнителями услуг. По словам заместителя главы горгосадминистрации Петра Пантелеева, сейчас прорабатывается возможность в сервисных центрах рассматривать любые вопросы: по обслуживанию домов и дворов, отопления, водообеспечения и водоотведения, заключения прямых договоров с поставщиками услуг, жалоб на качество сервиса для дальнейших перерасчетов за него.

Информацию о размещении действующих сервисных точек ЦКС, телефонах, графике работы и перечне их услуг можно узнать на сайте cks.kiev.ua

РЕКЛАМА

669

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів