Аудитория одного номера газеты «ФАКТЫ» является самой массовой в Украине — 603 тысячи 730 человек (данные MMI Украина)
мобильный телефон

Спросите у «ФАКТОВ»

Какие оперативные данные о жизни города могут получать киевляне на свой мобильный телефон?

Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

07.02.2017

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

«Ритм жизни сейчас ускорен, и в условиях мегаполиса важно экономить время, владея ситуацией. Во многих странах горожанам sms-ками сообщают о надвигающейся буре, предстоящем наводнении, рассылают сведения о заторах на дорогах. Как важно вовремя узнать, скажем, о перекрытии трасс или измененных маршрутах городского транспорта. Конечно, можно прочитать новости в газете или посмотреть телевизор, но удобнее, чтобы они сами находили тебя. Есть ли подобная служба в Киеве?»

Тамара, Киев

В рамках инициативы Kyiv Smart City с прошлого года запущен сервис «Информирование киевлян». Сейчас, в частности, доступна для подписчиков портала горгосадминистрации услуга передачи оперативной информации через sms-ки и рассылку по электронной почте. Следует зарегистрироваться на сайте (http://new.kievcity.gov.ua/subscribe/), указав свои имя, фамилию и отчество, район проживания, электронную почту и номер телефона. Достаточно, выбрав нужную опцию из существующего перечня, сообщить способ доставки новостей (на мобильный телефон или почту). Sms-оповещение доступно по темам: пользователь может остановиться на блоке чрезвычайных ситуаций, изменений в работе метро, перекрытия дорог или его интерес ограничится лишь графиком отключения воды. Возможно, кому-то важно срочно найти донора крови, а кто-то захочет получать сообщения об изменениях маршрутов городского наземного транспорта. Эти и другие разделы (анонсы культурной жизни, новостей районных и городской администраций) можно получать по электронной почте. Сервис sms- и электронных сообщений бесплатный.

— Служба «Информирование киевлян» обеспечивает удобный доступ к оперативной информации по актуальным вопросам и чрезвычайным ситуациям, — отметил руководитель аппарата столичной горгосадминистрации Владимир Бондаренко. — За период работы сервиса на него подписались более 26 тысяч пользователей. Чаще всего киевлян интересовали перекрытие дорог (отправлено более 860 тысяч sms-ок), изменения движения в метро (около 200 тысяч сообщений). А e-mail-рассылки, например, заказывали по поводу изменения в маршрутах транспорта, срочного поиска доноров и по другим вопросам. Киевляне уже знают о контакт-центре 15−51, куда поступило за прошлый год более 2,5 миллиона звонков граждан. Активнее люди стали пользоваться и сайтом http://1551.gov.ua/ (и мобильным приложением), на который приходится 69 процентов обращений.

Это дает возможность не только подать и проверить исполнение жалобы, а и прибегнуть к помощи мобильных карт. Они позволяют выяснить по конкретному адресу существующие проблемы и сроки их устранения. По телефону соединение с оператором даже в пиковые часы длится от двух до десяти минут. Работает и «база знаний», которая отвечает на типичные вопросы, поэтому не надо ждать ответа оператора. Номер 15−51 уже доступен для всех мобильных операторов.

Задайте свой вопрос: vopros@fakty.ua

Загрузка...
Новости партнеров

Загрузка...

Пятилетняя девочка приходит в новом розовом платье в детский сад. Воспитательница ее спрашивает: — Кто тебе такое красивое платье купил? Ребенок с гордостью отвечает: — Наревела!

Версии