сервис по развлечению детей на свадьбах

копейка к копейке

"Создала сервис по развлечению детей на свадьбах и успешно протестировала его, когда сама выходила замуж"

07.04.2017 9:30365

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

Читатели «ФАКТОВ» делятся своими секретами, как получить дополнительный доход

Сегодня многие люди задумываются о том, чтобы заняться предпринимательской деятельностью. Но ведь для создания фирмы нужен стартовый капитал. Причем бытует мнение, что деньги требуются немалые. Впрочем, не стоит опускать руки, если у вас нет отложенной на бизнес суммы. Читатели «ФАКТОВ» знают, как начать свое дело даже с небольшими деньгами.

«В прошлом году в августе компания одновременно обслуживала пять-шесть праздников»

«Идеи для бизнеса нам нашептывает жизнь, нужно только услышать эти подсказки, — утверждает Маргарита Барановская из Ивано-Франковска. — Два года назад я выходила замуж. И вот, изучив список приглашенных на свадьбу, мы с женихом обнаружили, что к нам придет довольно много детей. Что с ними делать? Как развлекать? Как подобрать программу, интересную и взрослым, и малышам? Чем кормить детей? Когда и куда отправить спать самых маленьких? На дру­гих семейных торжествах родителям обычно удается уделять внимание своим деткам. Но свадьба — это не рядовое торжество. На праздник приглашают всех — бабушек, дедушек, теть, дядей, друзей, кумовьев… Значит, оставить детей дома просто не с кем. Мы, как и многие женихи с невестами, хотели предложить своим гостям яркую и динамичную программу на продолжительное время. И вот получалось, что парам с детьми пришлось бы часть праздника пропустить, так как нужно заниматься малышами, или вовсе отказаться от нашего мероприятия. Такие варианты были неприемлемы хотя бы потому, что я хотела видеть на свадьбе подруг, а у многих из них были маленькие детки.

Конечно, мы начали искать в Интернете аниматоров, которые смогли бы не просто занять ребятишек, а сумели бы посотрудничать с тамадой и совместить детские развлечения с нашим праздником. Мне не удалось найти никого, кто предоставил бы подходящие услуги. Вот тогда я и решила сама создать такой сервис — «Дети на свадьбе».

На собственном празднике я и протестировала свой стартап. Все было продумано до мелочей, сценарий развлечений для приглашенных детей писала вместе со школьной подругой. Она же помогла нанять прекрасных аниматоров. Праздник прошел на одном дыхании. Было очень приятно, когда мои незамужние и неженатые гости спрашивали, где и как заказать такую услугу. С гордостью рассказываю, что первого клиента получила прямо на собственной свадьбе. Несколько последующих заказов тоже пришли благодаря рекомендациям в близком кругу.

Если вам нравится работать с детьми, не сидите, действуйте. Начинающие артисты, аниматоры и учителя всегда нуждаются в деньгах, вот вам и дополнительный заработок. Я любила заниматься с детьми. Восемь лет была вожатой в лагерях скаутов, готовила со школьных лет сценарии и игры. Эти навыки и «выстрелили» при создании моей фирмы.

Стартовый капитал в этом деле нужен минимальный. У нас ведь нет особо дорогого оборудования, материалов, помещений… На первом этапе мы с мужем вложили в мою компанию около пяти тысяч долларов. Эти деньги пошли на создание сайта, дизайн рекламных и промоматериалов как в Сети, так и в виде флаеров (оставляем их в местах регистрации браков, в салонах свадебных платьев), закупку привозимых нами на свадьбы столов и стульев для детей (а еще у нас есть складные матрасы и спальные мешки для мероприятий до утра и даже столик для пеленания младенцев), а также на дорогостоящее фотооборудование, принтер для печати фотографий (фотосессия детей входит в наш пакет услуг) и, конечно, компьютер. Но эти траты на первых порах могут быть гораздо скромнее. Когда бизнес начнет приносить стабильный доход, можно докупить необходимое оборудование. Что касается нанятых сотрудников, то у меня их всего шесть человек. А остальных — диджеев, ведущих дискотеки, музыкантов, фокусников, танцевальных инструкторов, фотографов — приглашаю по мере необходимости.

Всем интересны цифры. Делюсь: пакет до трех часов обойдется в 150 долларов (в цену включена работа двух аниматоров); до четырех часов — в 180 долларов; до пяти часов — в 210 долларов; пакет шесть часов плюс «уложить детей спать» стоит 350 долларов.

Минус данного бизнеса могу назвать только один: у вас не будет лета. Ведь это пора свадеб, и значит, придется работать. На выходные июня, июля, августа и сентября у меня уже нет свободных аниматоров. И это в начале весны! В прошлом году в августе компания одновременно обслуживала пять-шесть праздников. Уверена, что нынешним летом мы побьем этот рекорд".

«В моем центре есть танцы, фитнес, семинары по стилю и моде, студия вокала, курсы самообороны для женщин и даже уроки юмора»

«Студенческое увлечение вполне может перерасти в главное дело жизни, — уверена Богдана Федоришин из Херсона. — Когда-то во время учебы в университете я увлекалась латиноамериканскими танцами. Я бредила сальсой и, естественно, записалась в школу. А когда в этом учебном центре появилась вакансия администратора, просто умоляла взять меня на эту должность. И меня приняли.

Вот там, за стойкой ресепшена, я и мечтала, что когда-нибудь наберусь опыта и открою собственную студию. Но не только танцевальную, а некое единое пространство, которое будет сочетать в себе и танцевальную школу, и тренинговую компанию, и клубные занятия по различным направлениям, и место проведения веселых разовых мероприятий.

Идея очень быстро воплотилась в бизнес-план, под который я смогла одолжить у родителей 12 тысяч долларов. Это были все сбережения семьи, но они отдали их мне не задумываясь.

На что пошли деньги? На покупку основного офисного оборудования и материалы для занятий, на заказ дизайна веб-сайта и другую рекламу (полиграфия, вывеска), на покупку мест под объявления на нескольких профильных порталах. Но все же наибольшая часть денег была потрачена на аренду помещения, а также на приобретение зеркал в танцевальный зал.

Я сразу поняла, что мой проект не может быть ориентирован только на танцы. Поэтому у меня есть и фитнес, и семинары по стилю и моде, и несколько мастер-классов по хендмейду, и студия вокала, и занятия по развитию уверенности в себе, креативному мышлению и даже уроки юмора («йогу смеха» ведет профессиональный шоумен и кавээнщик). Также в мастерских проводятся тренинги по релаксации и курсы самообороны для женщин. И это еще не все: творческие мастерские — это место для креативных вечеринок. Например, у нас умеют придумывать и проводить насыщенные творческие девичники перед свадьбами или же корпоративы для компаний, в которых большинство сотрудников — женщины.

Одна из составляющих успеха творческих мастерских — это доступность досуга. Мы продаем время в центре по вполне приемлемым ценам — от 70 до 200 гривен в день. Кроме того, у нас практически нет постоянных сотрудников. Большинство тренеров, преподавателей, мастеров, психологов, программистов проводят у нас разовые семинары или читают курсы лекций на основании специальных договоров, подразумевающих отчисление до трети выручки в пользу наших мастерских. Тренеры стараются, чтобы их занятия были интересными, ведь в противном случае потеряют учеников, а значит, и деньги. За все курсы и программы наши посетители голосуют гривней, покупая дни в мастерских. Если спрос растет на тот или иной курс, то цену можно и поднять, нет учеников — уроки становятся дешевле или вовсе закрываются. Вот такой творческий бизнес, выросший из студенческого увлечения сальсой".

«Отличным подарком ребенку может стать книга со сказкой, в которой он будет главным героем»

«Хочу поделиться новой бизнес-идеей — производство подарочных книг с персонализированными сказками для детей, — пишет предприниматель из Полтавы Евгений Мукосий. — Что такое персонализированная сказка? Это книга-подарок (обычно в честь дня рождения), в которой фотографические или рисованные образы ребенка включены в иллюстрации на каждой странице. Кроме того, герою сказки дается имя именинника, что очень нравится детям. Идею создания таких книг я подсмотрел у родственников в Польше, когда на празднике одному мальчику вручили книжку о рыцаре. Я тогда еще подумал: «Ну надо же, как иллюстрация подошла, прямо вылитый именинник!» А оказалось, что родители специально заранее заказали сыну такой подарок. Вернувшись домой, решил и у нас наладить выпуск подобных книг.

Чтобы запустить производство подарочных книг, больших вложений не потребуется. Основные траты связаны с созданием сайта, выплатой гонораров авторам за написание сказочных историй. Также деньги пойдут на множество пробных экземпляров книг и изучение отзывов. На рекламу можно не тратиться. Вас будет продвигать сарафанное радио. Нередко родители выкладывают фото наших книг в соцсети. Это дополнительная реклама.

И еще стоит постоянно искать повод для заказа у вас таких сказок. Это не только дни рождения, но и Рождество, День cвятого Николая, выпускной из садика или начальной школы, 8 Марта и День защитника Украины. Цена книги почти всегда зависит от количества разворотов — от 9 до 15 долларов за один.

Важный момент в развитии бизнеса: на первых порах лучше стараться делать не идеально, а быстро и вовремя. Это перспективнее, чем создавать высококачественный продукт, но с опозданием и затягиванием сроков".

Подготовила Татьяна САГУЛА, «ФАКТЫ»

Уважаемые читатели, наверняка у каждого из вас есть свои способы экономии и дополнительного заработка. Поделиться секретами выживания вы можете, написав в редакцию по адресу: 4 116, г. Киев-116, а/я 83, для отдела экономики, или отправив письмо по электронному адресу: sagula@fakty.ua. Особенно будем рады, если к письмам вы приложите свои фотографии, а также снимки ваших изобретений, которые помогают сократить расходы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter

Читайте также
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнеров

Загрузка...

Мужика, стоящего в очереди, нагло толкает женщина и идет дальше. Мужик обиженно: — Ну вот, взяла и толкнула... Женщина вдруг оборачивается и строго смотрит на него. — Вот, блин, еще и напугала!

Версии