Полугодовая аудитория газеты «ФАКТЫ» является самой массовой в Украине — 1 миллион 716 тысяч человек (данные MMI Украина)
Ученые нашли моль, которая способна перерабатывать полиэтилен

Анна ДЖЕДЖУЛА, «ФАКТЫ»

25.04.2017

Размер текста: Абв  Абв  Абв

Ученые нашли необычное решение по борьбе с мусором, загрязняющим нашу планету. Исследователи из Кембриджского университета обнаружили, что личинки моли Galleria mellonella, питающиеся воском из пчелиных ульев, могут также успешно пожирать пластик.

Загрязнение пластиком почвы и вод Мирового океана является одной из крупнейших экологических проблем. Каждый год в мире производится не менее 80 миллионов тонн полиэтилена, который разлагается сотни лет. А гусеницы моли могут прогрызть отверстие в таком пакете всего за 40 минут. В этом убедилась одна из авторов исследования Федерика Бертокини, которая в свободное время занимается пчеловодством.

Ее коллега, доктор Паоло Бомбелли говорит, что с помощью гусениц ученые надеются найти решение проблемы утилизации пластиковых отходов. Сейчас они, запатентовав свое открытие, работают над ускорением процесса переработки пластика, изучая, какое химическое вещество используют для этого насекомые.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter