Полугодовая аудитория газеты «ФАКТЫ» является самой массовой в Украине — 1 миллион 716 тысяч человек (данные MMI Украина)
Ученые определили любимую группу крови комаров

Инф. «ФАКТОВ»

21.06.2017

Размер текста: Абв  Абв  Абв

Изучая предпочтения комаров с научной точки зрения, исследователи пришли к выводу, что активнее всего комары нападают на людей с кровью первой группы (O). У обладателей этой группы шанс быть укушенным комаром вдвое выше, чем у людей со второй группой крови. Третью группу (В) насекомые оценивают невысоко, и потому данной категории людей укусы комаров досаждают реже. Об этом сообщает Scienceworldreport.

Также выяснилось, что кроме группы крови на вероятность быть укушенным комарами влияет множество иных факторов. Много зависит от химических веществ на коже. Комаров привлекает запах пота, выделяемый углекислый газ.

Еще одно исследование продемонстрировало, что аттрактантом для комаров может быть запах пива. При этом просто нанесенный на кожу этанол насекомых оставил равнодушными.

Насекомых привлекают бактерии на коже, точнее запах, выделяемый при жизнедеятельности микроорганизмов. Учитывая, что больше всего бактерий на теле скапливается в районе лодыжки и стопы, именно там и находится «центр притяжения» для комаров.

Напомним, из-за болезней, переносимых комарами, МИД Украины рекомендует украинцам быть осторожными при путешествиях в Малайзию и Таиланд.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter