ПОИСК
Україна

"Укрзализныця" пообещала вернуть деньги пассажирам, которым пришлось стоять в поезде

15:07 13 серпня 2017
Інф. «ФАКТІВ»

ПАО «Укрзализныця» принесла извинения пассажирам поезда № 764 «Одесса-Дарница», которым пришлось ехать стоя. Ведомство, курирующее железнодорожные перевозки, пообещало компенсировать пассажирам стоимость билета.

«Всем пассажирам, которые отказались от поездки, были возвращены средства. Тем пассажирам, которые едут в поезде, но без места, будет компенсирована разница стоимости проезда ввиду необеспечения комфортных условий путешествия», — говорится в заявлении «Укрзализныци».

Представители ведомства объяснили, что всему виной стала неисправность скоростного поезда «Тарпан», который должен был выйти на маршрут Одесса-Дарница. Из-за поломки был задействован поезд того же производителя (Крюковского вагоностроительного завода) на локомотивной тяге. Таким образом, вместо девятивагонного поезда «Тарпан» (607 мест) в рейс отправился поезд на 408 мест.

Техническую неисправность поезда «Тарпан» устраняет завод-производитель.

РЕКЛАМА

Напомним, из-за недостающих четырех вагонов пассажирам поезда «Одесса-Дарница» пришлось стоять или сидеть на полу в проходе на розданных кусках картона.

РЕКЛАМА

1373

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів