Наука и технологии Новинки автопрома

Первый серийный электрокроссовер Audi будет проезжать без подзарядки 500 километров (фото)

22:30 30 августа 2017   2470
Первый серийный электрокроссовер Audi будет проезжать без подзарядки 500 километров (фото)
Максим ЗАДОРОЖНЫЙ, специально для «ФАКТОВ»

Предположительно, новинку представят в начале 2018 года на Женевском автосалоне

Вездесущие папарацци продолжают радовать автомобильных поклонников суперэксклюзивными новинками мировых автопроизводителей. На сей раз фотошпионы приоткрыли завесу тайны над новой моделью Audi — им удалось отснять первый электрический кроссовер компании во время дорожных испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Ожидается, что новинка разрушит гегемонию в этом сегменте рынка, которая ныне принадлежит Tesla Model X, и поставит на место конкурентов из Jaguar, которые планируют на осеннем автосалоне во Франкфурте представить свой электрокроссовер I-Pace. Страсти накаляются! Чем же удивит новинка от Audi?


*Скорее всего, серийный электрокроссовер будет иметь схожие характеристики с концепт-каром Audi E-Tron Quattro (на фото)

Разговоры об электрокроссовере Audi ведутся с 2015 года, когда компания из Ингольштадта представила концепт-кар E-Tron Quattro. Спустя полгода немцы заявили, что шоукар получит свое серийное продолжение и в модельном ряду займет место между флагманским SUV Q7 и менее крупным Q5. Можно было бы предположить, что электрокроссовер получит «промежуточный» индекс Q6, но официального подтверждения тому нет, — видимо, маркетологи хотят выделить новую модель, подчеркнув это еще и нехарактерным названием. На предоставленных автопапарацци фотоснимках Audi e-tron полностью закамуфлирован, но основные черты новинки все же можно разглядеть. Так, в отличие от концепт-кара серийная модель получила иную радиаторную решетку, в которой горизонтальные планки сменились вертикальными. Чтобы машина была практичной и удобной, конструкторы иначе спроектировали крышу, сделав ее заметно выше, а также изменили форму бокового стекла задней стойки.


*В отличие от концепт-кара серийная модель получила кузов с более высокой крышей, иной радиаторной решеткой и измененными проштамповками на боковинах

Технические характеристики Audi e-tron пока держатся в секрете. Напомним, что концепт-кар оснащался сразу тремя электромоторами (два — на каждое из задних колес и один на передней оси). Суммарная мощность этой силовой установки составляла 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 800 Н. м! Благодаря этому обеспечивался ураганный разгон — 4,5 секунды до первой «сотни». Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 210 километров в час. Тяговый аккумулятор емкостью 95 киловатт-часов обеспечивал вполне достойный запас хода — около 500 километров без подзарядки. Не факт, что параметры серийного электрокроссовера будут такими же, но, скорее всего, они окажутся сопоставимыми.

Поскольку дорожные испытания Audi e-tron уже идут полным ходом, можно предположить, что ее официальный дебют состоится уже в начале 2018 года на Женевском автосалоне. Вслед за этой новинкой следует ожидать появления более стильного электрического собрата — купе-кроссовера Audi e-tron Sportback со схожими характеристиками, старт продаж которого намечен на 2019 год.

Читайте также
Новости партнеров

Мужик пишет объяснительную в полиции: «Находясь под воздействием психотропных существ...» Полицейский его поправляет: «Правильно писать «веществ». — «Так это ж я о жене и теще!..»