Porsche Сayenne

Porsche Сayenne третьего поколения практически полностью решили делать из алюминия (фото)

Максим ЗАДОРОЖНЫЙ, специально для «ФАКТОВ»

07.09.2017 11:15 284

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

Кроссовер внешне мало отличается от предыдущей модели, но при этом легче, быстрее и технологичнее

Компания Porsche представила в Штуттгарт-Цуффенхаузене кроссовер Cayenne третьего поколения. Этот автомобиль вызвал неоднозначную реакцию у публики: неискушенному человеку будет нелегко отличить новинку от предшественника — они очень схожи. У многих сразу же возник вполне логичный вопрос: а действительно ли это очередная генерация популярной модели или всего-навсего хитрость маркетологов, весьма пафосно представивших таким образом очередной фейс­лифтинг автомобиля?

Силуэт кузова, проштамповки на боковинах, форма передней оптики, бампера и подоконной линии — все, как у предыдущего Porsche Cayenne. Неизменным остался даже размер колесной базы — 2895 миллиметров. Это сбивает с толку и заставляет сомневаться в подлинности новинки. Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится характерный образ, поэтому при разработке новой модели была поставлена задача сохранить фирменный стиль кроссовера, отшлифовав до идеала его ключевые формы и линии. Впрочем, все сомнения мгновенно улетучиваются, если взглянуть на Cayenne третьего поколения сзади. Отличительная черта новинки — узкие фонари, соединенные между собой светящейся полосой габаритных огней. Это выглядит очень эффектно.

За схожими формами скрывается совершенно новый кузов — все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. В силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Благодаря этому снаряженная масса крупного кроссовера существенно снизилась — на 65 килограммов. Так что базовая версия автомобиля теперь весит 1985 килограммов. Причем 10 кило удалось скинуть, заменив традиционный свинцово-кислотный аккумулятор более компактным и легким литий-ионным (как на модели 911 GT3).

В базовой комплектации Cayenne оснащается восемью подушками безопасности, подогревом передних кресел, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay. Оформление щитка приборов выполнено в духе «сестрички» Panamera: посредине аналоговый тахометр, а по бокам — два семидюймовых дисплея. На центральной консоли расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Большинство кнопочек на консоли сенсорные, только центральные дефлекторы системы вентиляции салона нужно регулировать вручную.

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной — сзади, а все конструктивные особенности позаимствованы у модели Panamera. Таким образом, кроссоверу доступны пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, запитанные на отдельную 48-вольтовую сеть, и полноуправляемое шасси. Фирменная полноприводная трансмиссия имеет четыре режима движения — «Грязь», «Гравий», «Песок» и «Камни».

Инновационная «фишка» Cayenne — тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием, которое повышает эффективность торможения, а колодки с ним не так сильно «пылят». Такие тормоза предлагаются только вместе с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом тормозных суппортов. Кстати, новый кроссовер впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях.

Для Cayenne пока предложено два бензиновых двигателя V6. Базовая версия оснащается 3-литровым агрегатом (340 «лошадей») и до 100 километров в час разгоняется за 6,2 секунды (базовый предшественник был медленнее — 7,7 секунды). Под капотом модификации с индексом «S» упрятан битурбированный мотор объемом 2,9 литра на 440 «лошадок», с которым разгон до первой «сотни» занимает 5,2 секунды (на 0,3 секунды лучше, чем у предшественника). Крутящий момент от двигателей на колеса передает 8-ступенчатая коробка-автомат. Чуть позже гамму двигателей дополнят дизельными моторами объемом 3 литра (272 лошадиных сил) и 4 литра (420 лошадиных сил), топовым турбобензиновым агрегатом объемом 4 литра (550 «лошадей») и подзаряжаемым гибридом.

Новый Cayenne уже доступен для заказа в Европе. Цена базовой версии стартует с отметки в 74 тысячи 828 евро, а версия «S» оценивается в 91 тысячу 964 евро. Сколько будет стоить новинка в Украине, пока не известно.


*Цена версии «S» нового Cayenne в Европе — порядка 92 тысяч евро


*Отличительная черта автомобиля — узкие задние фонари, соединенные светящейся полосой габаритных огней

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter

Читайте также
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнеров

Загрузка...

— Д-а-а-а... — сказала бабка, pассматривая женские трусики стринги на вещевом рынке. — Случись что — и опозориться некуда!

Версии