- 15:38 Біженці та ТЦК: у Міноборони зробили важливу заяву
- 15:15 І краплю соку в глазур: «бабусина» паска від Валентини Кущ
- 14:52 Новий хіт: Артем Пивоваров та загадкова Klavdia Petrivna випустили спільну роботу
- 14:24 Українців зможуть бронювати від мобілізації через «Дію»: як це працюватиме
- 14:02 «Богемнаа» пожежа: легендарного млина «Мулен Руж» у Парижі більше немає
- 13:39 Загинули військові та поранені рятувальники: стала відома причина НП у Миколаєві
- 13:29 Бахматов спростував інформацію щодо своєї декларації: заява нардепа
- 13:19 «Це добре, але хочемо повідомити»: у Сухопутних військах прокоментували «черги до ТЦК»
- 13:01 «Там приголомшливі годинники з рубінами»: російський цска звинуватили у підкупі суддів у переможному сезоні Кубка УЄФА
- 13:00 Як заробити на землі, маючи 1000 грн: поради експерта
- 12:43 Український красень-актор вступив до лав ЗСУ
- 12:21 «Ми були рекрутами»: у травні очікується прем’єра документального фільму про бійців 3-ї ОШБр
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 2006 — 2007
Скульптор: Juan Carlos Ferri Herrero
Размер: 81×56 cm
Із експозиції «Shvets Museum»
Недавно были в киевской Опере. Как прежде принято было говорить, давали «Аиду» Джузеппе Верди. С младшей дочерью ходили, она уже давно хотела сходить на «Аиду». Дело в том, что они с мамой на каждый день рождения придумывают разные тематические перфомансы. То устраивали сцены из жизни индейцев Северной Америки, то готовили какой-то детский спектакль, посвященный героям популярного мультфильма… Но больше всего нашей Анечке, да и ее друзьям, наверное, запомнилось действо, происходящее (как бы!) в древнем Египте. А тут как раз «Аида» с ее ярким сюжетом, отражающем события периода правления египетских фараонов!..
Первые впечатления от спектакля были превосходными. Еще бы — такой размах, такие костюмы, такая музыка, такие голоса… Порой на сцене одновременно находилось до полутора сотен исполнителей — участников хора, танцоров, исполнителей главных ролей и музыкантов! Сидевшие перед нами японцы не скрывали своего восторга. И восторгаться было от чего. Ведь, кроме прекрасных голосов, способных вызвать восторг публики, они не могли не восхититься красотой многих певцов и особенно участников балетных сцен. Но вот тут-то как раз и приключился конфуз, не обратить внимание, на который не смог никто. Среди божественно сложенных фигур участниц и участников танцевальных сюжетов каким-то непонятным образом затесались (и это бросалось в глаза !) несколько несуразных исполнителей с заметно отвисающими неартистическими брюшками, всякий раз содроганием своим вызывавшими у особо невоспитанных зрителей плохо сдерживаемый смешок, а у воспитанных — недоуменное переглядывание.
Идя на «Аиду», мы, конечно же, не рассчитывали увидеть постановку в том виде, как ее первоначально задумал и воплотил в самом Египте Джузеппе Верди. За огромные по тем временам деньги он в Каире в 1871 году показал спектакль, в котором на сцене появлялись то конные колесницы, то водоемы с проплывавшими по ним лодками… Нет, мы вовсе не думали увидеть на нашей оперной сцене такое же разнообразие постановочных чудес. Но ведь отвисшие животики оголенных танцоров можно же было бы как-нибудь подтянуть или хотя бы чем-нибудь прикрыть.
Наша Аня, до безобразия загруженная дополнительными занятиями (музыка, хор, английский и немецкий языки, плавание, танцы
Представленная сегодня вашему вниманию фарфоровая композиция вполне может быть отнесена к разряду настоящих чудес. И не только благодаря ее очень крупному размеру. Это одна из наших любимых работ. Ведь в ней передано столько замечательных чувств, столько проявления характера героинь… Хочется смотреть и смотреть.
Сегодняшним именинникам позвольте по традиции пожелать добра и счастья. А всем нам, друзья мои, вечного наслаждения настоящим искусством — во всех его проявлениях. Кроме, конечно же, неудачных. Как всегда, искренне ваш.