Спросите у «ФАКТОВ»

Куда киевлянам обращаться по вопросам электроснабжения после смены поставщика

14:35 16 мая 2018   257
лампочка

«Вместо „Киевэнерго“ в столице работает другая компания. Раньше можно было обратиться в районный консультационный центр, а как сегодня получить информационно-консультационные услуги?» К. Пономаренко, Киев

Начиная с 1 марта в столице заработала компания «ДТЭК Киевские Электросети», которая ведает вопросами электроснабжения и обслуживает клиентов. Смена поставщика электроэнергии произошла в рамках выполнения ПАО «Киевэнерго» закона «О рынке электрической энергии», принятого в 2017 году. Согласно этому закону все украинские облэнерго в декабре 2018 года обязаны были провести разделение функций генерации, передачи и поставки электроэнергии путем их передачи новосозданным компаниям. Перезаключать договоры в связи со сменой поставщика не нужно.

С мая 2018 года бытовые клиенты в столице могут получить консультации по электроснабжению в центрах обслуживания по таким адресам:

  • Мельникова, 31 (пн — чт 8.00−19.00, пт 8.00−18.00; летом до 17.00, без перерыва),
  • Жилянская, 83/53 (пн — чт 8.00 -19.00, пт 8.00−18.00, сб 8.00−17.00; летом до 17.00, без перерыва),
  • М. Тимошенко, 18 (тел. 1588, (044) 202−1588),
  • Н. Закревского, 14 (пн — чт 8:00—19:00, пт 8.00−18.00, сб 8.00−17.00; летом до 17.00, без перерыва),
  • Бориспольская, 6а (пн — чт 8.00−17.00, пт 8.00−16.00 без перерыва),
  • Драгоманова, 40с (вт — пт 9.00−18.00, сб 9.00−17.00; летом до 16.00, без перерыва)
  • Вильямса, 3/7 (пн — чт 9.00−18.00, пт 9.00−17.00; летом до 16.00, без перерыва).

К услуге юридических лиц центры по адресам:

  • Мельникова, 31,
  • Жилянская, 83/53,
  • Маршала Тимошенко, 18,
  • Закревского, 14,
  • Бориспольская, 6а,
  • проспект Голосеевский, 30б.

С графиком работы центров можно ознакомиться на сайте компании «ДТЭК Киевские Электросети». Также информационно-консультационные услуги теперь предоставляются:

  • по номеру 1588 (бесплатно для стационарных, мобильных Vodafon и Киевстар) контакт-центра «ДТЭК Киевские Электросети» или 0−800−50−1588 (бесплатно для стационарных и мобильных);
  • в личном кабинете;
  • с помощью формы обратной связи, отправив свой вопрос по электронной почте;
  • с помощью нового сервиса — онлайн-консультации на странице компании в «Фейсбук»;

Клиент может оплатить или заказать услугу по интернету.

Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

Читайте также
Новости партнеров

Девушка звонит коллеге по работе и говорит шепотом: — Я сегодня на работу не приду... — Почему? — Муж потерял три тысячи гривен, ищет... — А ты тут при чем? — Так я на них стою...