Наука та технології

Ученые выяснили, что бедным мужчинам нравится пышногрудые, а богатым — наоборот

3:55 22 серпня 2018

Степень материального достатка мужчины влияет на его предпочтения в женской физиологии. К такому неожиданному выводу пришли ученые в Малайзии, пишет «Медикфорум».

В ходе эксперимента исследователи выяснили, что богатые мужчины предпочитают женщин с небольшим размером груди, а вот бедных представителей сильного пола тянет на пышногрудых женщин.

Авторы исследования провели два эксперимента, в ходе которых они проверяли, выберут ли мужчины, не имеющие особых материальных благ, женщин с крупным бюстом, или с небольшим. Затем тот же самый выбор попросили сделать мужчин, которые были более успешны в материальном плане.

Эксперименты проводились среди 266 жителей Малайзии разного социоэкономического статуса. Каждому из них показывали анимированные женские фигуры с различным размером груди. Все участники эксперимента должны были оценивать женщин по степени физической привлекательности.

Эксперименты однозначно показали, что бедные мужчины предпочитают пышногрудых женщин, а самые обеспеченные — обладательниц небольшого бюста.

Затем тот же самый эксперимент был проведен среди голодных мужчин, и тех, кто плотно покушал перед этим. Оказалось, что голодные представители сильного пола тянутся к женщинам с пышным бюстом, а сытые выбирают обладательниц более скромных габаритов.

При этом причины подобного поведения мужчин пока не установлены, «эксперимент» продолжается.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», ученые объяснили, почему нельзя сидеть за компьютером перед сном.