ПОИСК

Употребление сладкой пищи на завтрак поможет похудеть - ученые

7:31 19 июня 2013

КИЕВ. 19 июня. УНН. Израильские ученые обнаружили, что сладкое на завтрак (будь то шоколад, пончики, печенье или кусок пирога или торта) поможет похудеть. Об этом повидомяле УНН со ссылкой на иностранные СМИ.

Исследование, проведенное в Университете Тель-Авива, показало, что люди, которые завтракали продуктами, богатыми углеводами и белком, теряли больше килограммов по сравнению с теми, кто на завтрак питался углеводной пищей без сахара.

Все дело в том, что те, кто на завтрак ел сладкое, чувствовали себя менее голодными в течение дня.

В конце восьмимесячного исследования участники первой группы похудели примерно на 20 кг, а участники второй - на 5,5 кг.

Овсянка с грецкими орехами также полезна для тех, кто хочет похудеть. За счет того, что орехи трудно перевариваются, они дольше остаются в желудке, способствуя увеличению продолжительности чувство насыщения.

В ходе другого исследования ученые обнаружили, что люди, которые пили 1,5 чашки молока в день, худели в два раза сильнее, чем те, кто пил всего полстакана. Дело в том, что у любителей молока отмечается высокий уровень витамина D, который связан с потерей веса.


Источник: УНН

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
Наступний матеріал
Новини партнерів