ПОИСК
Шоу-бізнес

«Нас заверили, что возместят стоимость билетов, а потом две недели кормили обещаниями»

15:09 5 липня 2011
Інф. «ФАКТІВ»
«ФАКТЫ» поинтересовались, куда жаловаться на несостоявшиеся мероприятия, если их организаторы изыскивают разные возможности, чтобы избежать возврата денег

Послушать популярную британскую группу киевлянка Анастасия Перепелица мечтала пять лет. И даже уговорила подружку, которая не была фанаткой этих исполнителей, пойти с ней на долгожданный концерт, который в столице устраивал новый ночной клуб в честь своего открытия. Но из-за того что строители не успели в срок закончить отделку здания клуба, дату концерта перенесли на более поздний срок.

 — О том, что концерт в честь открытия ночного клуба отменяется, мы узнали в день его проведения, — говорит Настя. — К сожалению, выступление перенесли на ту же дату, когда мой муж планировал отмечать свой день рождения. Я позвонила в клуб, и мне предложили отметить праздник у них в клубе. Но муж не любитель таких заведений, и я отказалась. Тогда меня заверили, что деньги за билеты вернут в любое время.

Сразу ехать в клуб у меня не было возможности, поэтому я перезвонила недели через две — узнать, будет ли кто-нибудь на месте, чтобы выдать мне деньги. Парень вежливо сказал, что поинтересуется у руководства. После этого я настойчиво звонила в клуб дней 15 подряд, но тот же парень так же вежливо отвечал: начальства на месте нет. В конечном итоге, в день концерта я свой билет отдала приятельнице. Теперь в этот клуб я не пойду даже даром и всем своим знакомым отсоветую.

В Министерстве культуры «ФАКТАМ» пояснили: если бы подобный инцидент случился по вине государственной структуры, управление по регулированию концертной деятельности оштрафовало бы организаторов мероприятия, отказавших вернуть деньги. Но на коммерческую структуру они повлиять не могут.

РЕКЛАМА

В то же время глава общественной организации «Союз защиты прав потребителей» Татьяна Шальман посоветовала в таких случаях не лениться и обязательно отстаивать свои права.

 — Очень эффективно в таких ситуациях письменно (обязательно!) обратиться к руководству заведения, потребовать возврата денег за билеты и предупредить, что в противном случае последует жалоба в управление по защите прав потребителей, — говорит Татьяна Шальман. — Заявителю тогда обязаны будут письменно ответить. А по его жалобе управление направит в клуб проверку. Новому, едва открывшемуся заведению такие проверки, сами понимаете, ни к чему.

РЕКЛАМА

Однако, как правило, люди не хотят утруждать себя, ввязываясь в неприятные разбирательства. Почему-то нашим потребителям проще проглотить унижение и потерять деньги. И до тех пор, пока мы будем думать, что даром потратим время, отстаивая свои права, найдутся люди, которые захотят этим воспользоваться.

РЕКЛАМА

1038

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів