- 16:33 «Нема в путіна жодних аргументів»: польський чиновник про бойові дії рф влітку
- 16:11 «Шахтар» дізнався першого суперника в Лізі Європи: результати жеребкування 1-го відбірного раунду
- 16:07 Молоко допоможе огіркам швидше дозріти, але тільки не магазинне: три рецепти підживлення
- 15:41 В Україні збираються змінити систему пільгового проїзду ветеранів у громадському транспорті: що пропонують
- 15:32 Протидіють зниженню цін на ліки в інтересах великих виробників: Кушнірук про дії МОЗ на фармринку
- 15:22 «Словаччина не має причин страждати через Україну»: Фіцо знову зробив скандальну заяву
- 15:05 Зростання мит на сою і ріпак підірве довіру до українського експорту в світі, — експерти
- 14:52 Багет із фаршем для перекусу на природі: готується за 10 хвилин на сковорідці або мангалі
- 14:43 Допоможіть збивати «шахеди»: небесні янголи вогневої групи ДФТГ «Мрія» звернулися до українців
- 14:23 Трамп готує Ірану «останню пропозицію»: про що йдеться
- 14:11 Рада затвердила нового генпрокурора України: хто такий Руслан Кравченко
- 14:02 Вона жила в будинку, підʼїзд якого склався: зірки поділилися наслідками жахливої атаки на Київ
Евросоюз потребовал от автопроизводителей конструировать машины так, чтобы их владельцы могли самостоятельно менять Перегоревшие лампочки в фарах
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
Не секрет, что автопроизводители гораздо больше зарабатывают на сервисном обслуживании, нежели на продаже автомобилей. В стремлении получить побольше денег автогиганты порой доходят до абсурда: нередко водитель не имеет возможности самостоятельно поменять перегоревшую лампочку в фаре. К примеру, в Audi A4 нет даже инструкции, каким образом это сделать. Вот и приходится по такими пустякам обращаться на СТО, где эта нехитрая, на первый взгляд, процедура выливается в кругленькую сумму.
Так, время, необходимое для замены сгоревшей лампочки на некоторых моделях Fiat, составляет 40 минут, а на отдельных авто американского Chrysler — 72 минуты. Чтобы добраться до лампочки на французском компакт-вэне Renault Modus, приходится снимать передний бампер. А ведь норма-час работы на фирменном СТО, если говорить об Украине, колеблется от 12 до 35 долларов (в Европе расценки выше). Неудивительно, что многие водители, даже заметив, что машина «ослепла» на один «глаз», не спешат заезжать на станцию. А у кого-то просто не хватает на это времени. В результате страдает безопасность движения на дорогах.
Поэтому чиновники Евросоюза потребовали от автопроизводителей упростить процедуру замены лампочек во всех новых моделях, а также обязательно предоставить водителю инструкцию и все необходимые инструменты. В качестве примера для подражания чиновники приводят немецкий концерн Volkswagen. Если на прежнем Golf IV для замены лампочек требовалось ехать на сервисную станцию, то владельцы Golf V при желании сумеют сделать это самостоятельно.
224Читайте нас у Facebook