из других изданий
Надя Михалкова: «Я хочу, чтобы мы всегда были интересны своим детям, внукам, правнукам — до кого доживем»
18.04.2011 10:33
Актриса рассказала о своих отношениях с режиссером Резо Гигинеишвили
Актриса Надя Михалкова и режиссер Резо Гигинеишвили поженились год назад. Торжество прошло тихо, по-семейному. О своих отношениях они решили рассказать только сейчас — в эксклюзивном интервью HELLO!, которое сопровождает фотосессия Владимира Широкова.
Также супруги поговорили о своем первом совместном проекте — картине Резо «Без мужчин», в которой Надя сыграла одну из главных ролей. Это история о двух женщинах — одна (Вера Воронкова) разводится, другая — выходит замуж (героиня Нади). Они встречаются в аэропорту, но их рейс отменяют и случайные попутчицы пускаются в путешествие по ночной Москве.
О том, как проводят свободное время
Резо. Все свободное время мы проводим вместе. И нисколько от этого не страдаем. У нас с Надей, как в фильме Данелия: «Утром хочется на работу, а вечером — домой».
Надя. С той лишь поправкой, что утром тебе хочется на работу со мной и вечером домой — ко мне. (Смеется.)
Резо. К тому же, у нас много друзей, мы устраиваем застолья, вечеринки. Мы пытаемся проводить время со смыслом, но побездельничать тоже не забываем. (Смеется.)
Резо о роли Нади в фильме «Без мужчин»
Мы долго искали, подбирали актеров. Нам повезло с актерским дуэтом: Вера Воронкова и Надя Михалкова — правильный режиссерский выбор. Надина героиня в самом начале картины — юная, влюбленная, очень наивная. Мне кажется, изображать наивность — это пошло и практически невозможно сыграть, если в самой актрисе нет чистоты, света, доброты, доверчивости, детскости какой-то. В Наде все это есть — и легкость, и детское очарование. Но надо сказать, что к финалу ее героиня кардинально меняется. И чтобы сыграть весь диапазон чувств, метаморфозы, которые происходят с героиней, нужно иметь высокое актерское мастерство. Надя прошла большую школу, у нее достаточно опыта. И если вы посмотрите на Надю в начале картины и в финале, то увидите двух разных людей.
Надя о себе и о своей героине
Я вряд ли могу сказать, что такая же наивная, как моя героиня. Надеюсь, что я более разумна в своих действиях и поступках, более осмотрительна. Но некая детскость во мне, наверное, присутствует. Мне кажется, дело не только в том, что моя героиня молода, чиста и наивна. Просто она впервые влюблена, она парит над землей, не обращая внимания на окружающий мир, она верит, что вселенная существует только для них двоих — для нее и ее возлюбленного. Правда, к финалу картины она приходит совершенно разочарованная.
О доме
Резо. Мы семейные люди. Нам всегда хочется вернуться домой, где бы мы ни находились и что бы ни делали.
Надя. И дом — это не квадратные метры, стены, пол, потолок. А просто то место, где есть мы.
О семейных ценностях
Надя. Я хочу, чтобы мы всегда были интересны своим детям, внукам, правнукам — до кого доживем (смеется), как мне интересны мои родители. Для меня важно все время развиваться, чтобы вырастить умных и образованных детей.
Резо. Я бы хотел, чтобы мои дети помнили, кто их отцы, деды, прадеды, чтобы понимали, откуда идут их корни. Если они будут знать и разделять истинные семейные ценности, которые есть в наших семьях, я буду за них совершенно спокоен.
Надя о том, чем ее покорил Резо
Мой педагог по литературе в МГИМО говорила: «Девушки, если вы задаете себе вопрос, за что вы любите своего мужчину, и можете на него ответить, значит, вы его не любите». Сейчас я перечислю качества характера Резо, а завтра утром мой муж проснется, и одно из качеств исчезнет. Что ж я его — разлюблю? Любовь либо случается, либо нет.
… Если ты живешь с человеком, значит, хочешь быть с ним всегда.
Резо. Ах, как сказала! (Смеется.) И добавить нечего.