Факты
Ольга Фреймут

ТВ-проект

Ольга Фреймут: «Самая главная тема в жизни — это отношения мужчины и женщины»

Таисия БАХАРЕВА, «ФАКТЫ»

29.03.2012 13:55

Завершился второй этап съемок развлекательного шоу «Нового канала» «Хто зверху?»

«Новый канал», воодушевленный успехом первых выпусков развлекательного шоу «Хто зверху?», приступил ко второму этапу съемок. Они завершились вчера поздно вечером в главном павильоне канала. Ведущие проекта об отношениях мужчины и женщины Сергей Притула и Ольга Фреймут. Шоу больше напоминает состязания двух команд во всевозможных юмористических конкурсах. Золотая середина между проектами «Сделай мне смешно» и «Пой, если можешь».

Сложность у создателей шоу «Хто зверху?» возникает на этапе подбора декораций. Для одного из конкурсов реквизиторам пришлось добывать погоны украинской армии и флота. Оказалось, знаки отличия высших воинских званий делаются лишь под заказ. Поэтому для конкурса, где нужно было назвать военный чин, погоны индивидуально заказывали в военторге. Для одного из участников шоу, самого сильного человека планеты Василия Вирастюка, пришлось специально шить куб из поролона, в котором силачу предстояло играть в конкурсе «Буквы».

*Сергей Притула не прочь подчиниться такой женщине, как Ольга Фреймут

 — Почти каждый день я спорю с женой по вопросам каких-то личных убеждений, — признался Василий Вирастюк.- Уверен, всегда можно найти компромиссное решение, устраивающее обе стороны. Иногда, конечно, легче сдаться. Но на площадке я не ощущаю конкуренции, все мы просто кайфуем.

В шоу приходится иметь дело и с живым реквизитом. Лидер группы «ТIК» Виктор Бронюк за несколько минут подоил козу. Артист отлично справился с заданием и получил пол-литра превосходного молока. А в последний съемочный день в павильон принесли 12 молочных поросят. Очаровательные животные вызвали переполох в съемочной группе и полный восторг звезд — участников шоу.

Кстати, женские и мужские ноги манекенов, которые служат элементом декораций — стойками для команд, в каждой программе разные. Для женской стойки обязателен откровенный вариант — нижнее белье и чулочки. Специально они не подбираются, так что соединения «верхов» и «низов» случайные. Но уже во время второго этапа съемок участники шоу, выходя на площадку, в первую очередь заглядывают под стол, чтобы подобрать себе «ноги». Нередко костюмы, в которых приходят знаменитости, удачно совпадали с одежкой манекена. Красивое сочетание получилось у Ани и Алины Завальских, Насти Касиловой, Ольги Цибульской. Менеджер Джамалы, увидев, что певица стоит над манекеном в красном гипюровом белье, ноги которого одеты в чулки, попросил поменять декорацию. Этот откровенный наряд отдали Ольге Фреймут. Анна Жижа, которую привыкли видеть в строгих костюмах ведущей новостей «Нового канала», настояла, чтобы под ней стояли ноги манекена в чулках.

Костюмы Ольги Фреймут для шоу «Хто зверху?» шьются индивидуально под заказ, поскольку ведущая очень миниатюрная — объем талии Фреймут 57 сантиметров. Семь платьев пошили у дизайнера Оксаны Караванской, шесть — у Лены Бурбы. В каждом выпуске шоу на Ольге эксклюзивный наряд. Ведущая лично принимает участие в создании образов.

 — Больше всего в шоу «Хто зверху?» мне нравится модная, актуальная тема, — говорит Ольга Фреймут. — Мода — то, что всегда лежит на поверхности, но замечает это лишь кто-то один. «Новый канал» очень тонко подметил, что самая главная тема в жизни — это отношения мужчины и женщины. Из этих отношений рождаются дети, появляется семья. Эта тема приносит удовольствие зрителям, гостям и нам, ведущим.

 — Уникальность шоу в его атмосфере, потому что на площадке действительно весело, звезды по-настоящему отрываются, — рассказывает продюсер Ольга Балабан. — Мы получаем от участников настроение, драйв и яркие эмоции. Кроме того, зрители, посетив официальную страничку «Нового канала» в социальных сетях, становятся непосредственными участниками шоу и могут повлиять на его исход. У шоу «Хто зверху?» есть своя фишка — накануне съемок мы проводим соцопросы. Мужчины отвечают на вопросы, касающиеся мужчин, а женщины говорят о себе. К примеру, какой процент мужчин готов простить измену, или сколько женщин хотят выйти замуж за миллионера. Полученную статистику используем в качестве вопросов для участников шоу. Если ответ команды совпадает с цифрой статистики, это приносит участникам дополнительную тысячу гривен.