До чего дошел прогресс
Последний крик моды у российской молодежи — фотопримерка одежды
Ольга СМЕТАНСКАЯ, «ФАКТЫ» (Москва)
03.09.2012 15:45
Наступило время массовых распродаж. В некоторых московских бутиках уже можно купить вещи с
Чтобы не отпустить посетителя магазина без покупки, в Москве все чаще продавать товар помогают электронные устройства. В больших торговых центрах устанавливаются навигаторы, чтобы посетителю можно было легко и быстро найти нужный бутик, узнать об акциях и специальных предложениях. Еще одно новшество — электронные каталоги, позволяющие изучить ассортимент товара, сравнить модели и цены, а также заказать тот товар, которого в данный момент нет в наличии. Настоящая сенсация — интерактивное зеркало. Первое в Москве, в России и на территории СНГ.
Чтобы посмотреть, что это такое, в выходной день журналист «ФАКТОВ» отправилась в магазин, где оно установлено.
Крупный торговый центр недалеко от Кремля. Рядом с обычными зеркалами и примерочными — интерактивное инновационное зеркало. У него толпятся ребята и девушки студенческого возраста, изучают меню.
— Очень удобная штука, — поясняет друзьям паренек в стильной ветровке. — Не нужно тратить время на повторную примерку джинсов. Взмахнув рукой, активируешь устройство. Зеркало тебя фотографирует. Потом сравниваешь сохраненные в памяти снимки и становится ясно, что тебе подходит, а что нет.
Но, оказывается, и это еще не все. По желанию клиента зеркало отправит фотографии в социальные сети, чтобы относительно покупки можно было воспользоваться советом друзей и близких. Еще одна услуга — шопинг-консультант. Устройство подскажет, с какими аксессуарами, имеющимися в ассортименте магазина, лучше всего сочетается приглянувшаяся вам вещь.
Молодежь с азартом машет у зеркала руками, фотографируется. А люди постарше фотопримеркам все еще предпочитают классическую примерочную с обычным зеркалом. Однако, по словам продавцов, тех, кто выбирает инновационный шопинг, с каждым днем становится больше.