Факты
Подавляющее большинство владельцев chery продолжат обслуживаться на фирменных техстанциях даже после окончания срока гарантии

Подавляющее большинство владельцев chery продолжат обслуживаться на фирменных техстанциях даже после окончания срока гарантии

Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»

11.10.2008 0:00

По словам представителей известной марки автомобилей, ведущий китайский автоконцерн в последнее время стал уделять особое внимание качеству сервиса

Подыскивая недорогой автомобиль, покупатель еще не так давно сталкивался с проблемой: что брать — дряхленькую подержанную иномарку из Европы, один из «продуктов российского автопрома» или же современный, новый, отлично укомплектованный, но, увы, малознакомый автомобиль из Китая. Однако в последнее время все больше автомобилистов склоняются именно к третьему варианту. Дело в том, что модели ведущего китайского автопроизводителя Chery (а именно на него в Украине приходится львиная доля продаж легковых авто из Поднебесной) на деле доказали свою надежность, выносливость и неприхотливость. Причем об этом рассказывают не рекламные буклеты, а сами автовладельцы, многие из которых успели накатать на своих машинах по 150-200 тысяч километров. Тем не менее многие автолюбители еще находятся в плену у мифов о китайских авто: «Да, был в салоне, проехался, в общем-то все понравилось, в том числе и цена, но… »

Как правило, людей беспокоит, не возникнут ли в будущем трудности с обслуживанием автомобиля? Найдется ли нужная запчасть? Не придется ли стоять в очереди на фирменной техстанции? В редакцию поступает много таких вопросов. По нашей просьбе на них отвечает Антон Падий, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию компании «Си Эй Автомотив» — официального дистрибьютора автомобилей Chery в Украине и структурного подразделения корпорации «УкрАвто».

«Автомобилисты в любом населенном пункте могут без проблем пользоваться услугами сертифицированного сервиса Chery»

 — Антон, правда ли, что Chery уже продают и обслуживают едва ли не в каждом украинском райцентре?

 — На сегодняшний день у нас 68 дилерских центров по Украине. В следующем году планируется открытие еще десяти концептуальных автоцентров Chery, выполненных в соответствии с корпоративными стандартами китайского автоконцерна. Сейчас мы присутствуем не только во всех областных, но и в крупных районных центрах. Зачастую идти еще дальше в глубинку просто не имеет смысла. Но, так или иначе, покрытие торгово-сервисной сети Chery очень плотное, и я могу гарантировать, что жителю любого населенного пункта страны без проблем доступны услуги сертифицированного сервиса Chery.

 — Знаю, у многих ваших конкурентов существует проблема перегруженности фирменных СТО. На техобслуживание, без которого машину снимут с гарантии, приходится записываться за две недели!

 — Мы ставим себе задачу обслужить клиента не позднее чем в течение трех-четырех дней с момента подачи заявки. Если какой-то дилер сталкивается с возросшим числом желающих попасть на станцию, которое он просто технически не в состоянии удовлетворить, то принимается решение либо о расширении действующей СТО, либо о создании в этом населенном пункте еще одного сервисного центра. К слову, наряду с расширением мощностей идет и интенсивная работа над улучшением качества сервиса. Концерн Chery сейчас активно выходит на рынки Европы и Америки, поэтому качественному сервисному обслуживанию автомобилей по всему миру китайцы уделяют особое внимание. В этом смысле и украинских представителей марки очень строго контролируют.

 — А что значит «качественный сервис»?

 — Это значит не только квалифицированный и профессиональный, но и максимально удобный и комфортный для клиента. Приятно ведь, когда в дилерском центре есть зоны отдыха, где в уютной обстановке автовладелец может выпить чашечку кофе, полистать журналы, посмотреть телевизор или понаблюдать в панорамное окно, как его машина проходит ТО. А также когда время пребывания автомобиля на станции четко спланировано и клиент точно знает, в котором часу он может забрать машину. Для нас очень важно, чтобы посещение фирменного СТО Chery вызывало у автолюбителей только положительные эмоции.

«У Chery в Украине вопрос запчастей давно успешно решен»

 — Некоторые водители до сих пор считают, что китайский автомобиль — это возможные проблемы с наличием запчастей.

 — Не буду говорить обо всех китайских марках. Но у Chery в Украине вопрос запчастей давно успешно решен. Мало того, что в Киеве создан большой центральный склад запчастей, такие же склады есть у каждого из дилеров. В Украине всегда в наличии 99,9 процента всех необходимых деталей к любой из моделей Chery, представленных в нашей стране. По нашим подсчетам, созданного запаса запчастей хватит на полгода, даже если предположить, что поставки из Китая вдруг прекратятся. То есть запас прочности у нас колоссальный.

 — А если попадется ну уж очень редкая запчасть?

 — Ее доставят самолетом с новых складов Chery в Шанхае, где есть абсолютно все. Вы получите запчасть в течение недели.

 — После первого же гололеда — начала сезона массовых ДТП — владельцы многих иномарок последних моделей зачастую не могут найти кузовные детали к своим машинам.

 — Мы учли и эту проблему, выделив в этом году большие средства и закупив достаточное количество кузовных деталей. Но пусть лучше они лежат без дела…

 — Много ли владельцев Chery обслуживаются на фирменных станциях и после окончания срока гарантии?

 — Активная продажа автомобилей Chery в Украине началась осенью 2006 года, так что пока почти все Chery в нашей стране еще на гарантии. Но если оценивать число автомобилистов, которые останутся на фирменных СТО после окончания гарантийного срока, то можно говорить о 80-90 процентах. У нас ведь достаточно доступные, конкурентоспособные цены как на запчасти, так и на работу. Персонал, который уже досконально знает эти автомобили. Не забывайте также, что, меняя на фирменной СТО запчасть, вы автоматически получаете на нее гарантию. Поэтому я не вижу причин менять сертифицированную станцию на «гаражную». Целых два года автомобиль радовал вас, служа верой и правдой. Так зачем рисковать?