Верка сердючка лично проверяет майонез собственной марки
Владимир ГРОМОВ «ФАКТЫ»
14.01.2005 0:00
Торговать «лицом» отечественные суперстар учатся у западных коллег Владимир ГРОМОВ «ФАКТЫ» Не успели телезрители привыкнуть к рекламному ролику со своей любимицей Веркой Сердючкой, мчащейся наперевес с пачкой стирального порошка, как на днях на полках супермаркетов появился «Веркин майонез», на упаковке которого — улыбающаяся суперстар с огромной ложкой. Помимо майонеза, фото Сердючки появится на упаковках маргарина, бутылках растительного масла и кваса.
Анна Курникова рекламирует нижнее белье и джинсы, а Мадонна — одежду от Версаче
По словам продюсера Андрея Данилко Юрия Никитина, предложений относительно рекламы к ним поступает предостаточно, однако их выбор пал на продукцию маргаринового завода, поскольку она «своя, родная». «Веркины» же продукты — это своеобразный знак качества», — уверен продюсер звезды. По некоторым сведениям, «Веркины» продукты — это совместный бизнес Андрея Данилко с одним из украинских заводов. Как истинный гурман артист лично тестировал майонез!
«Агенту 007», известному британскому актеру Шону Коннери, повезло больше: он пробовал шотландское виски, снявшись в его рекламе. Мадонна рекламирует одежду от Версаче, часы «Ebel», автомобили БМВ, косметику, компьютерную программу «Windows XP», спутниковое ТВ и даже целую страну — Израиль. Кайли Миноуг — нижнее белье и автомобили «Форд», а супермодель Кейт Мосс — тушь для ресниц.
По востребованности в рекламе звездам шоу-бизнеса не уступают спортсмены. Услугами известной российской теннисистки Марии Шараповой воспользовался производитель средств связи компания «Моторола». Анна Курникова — «лицо» фирмы «Адидас», от которой она ежегодно получает 3,3 миллиона евро, кроме того, она рекламирует часы «Омега» (за 1,6 миллиона евро в год) и джинсы «Wrangler». Ранее за рекламу нижнего белья красотка Аня получила 2,5 миллиона евро. Лучший футболист Европы Андрей Шевченко был лицом» фирмы «Жиллетт» и рекламировал пиво «Рогань».
Руслана отказалась посыпать голову перхотью
У многих на памяти ролик с улыбчивой Кристиной Орбакайте, предлагающей жевательную резинку. Пару лет назад в канун Нового года в рекламе украинской водки засветилась и Кристинина мама. Причем Примадонна снялась в ролике на пару с Филиппом. Говорят, водочные магнаты выложили звездной чете полмиллиона долларов. А в прошлом году поклонники увидели в рекламе растительного масла и Софию Ротару. По разным данным, гонорар Софии Михайловны составил от 200 до 400 тысяч долларов.
Из наших знаменитостей заработать на рекламе пытаются многие. Ани Лорак рекламирует шоколад, Ирина Билык — фаст-фуд, «Грин Грей» — растворимый кофе, музыканты «Океана Эльзы» — безалкогольный напиток. Руслана озвучила не один десяток рекламных роликов. «На моем счету реклама напитков, косметических средств, жевательной резинки и даже гигиенических прокладок», — призналась как-то в интервью «ФАКТАМ» победительница «Евровидения». Кстати, в середине девяностых предлагали Русе рекламировать и шампунь от перхоти аж за
20 тысяч долларов. Певице должны были посыпать голову перхотью, а потом, как в кино: «Ап! И все нормально — шампунь помог!», но Лыжичко отказалась. Кстати, в это же время в России на телеэкранах появился Дмитрий Маликов, который на всю страну боролся со злом всех времен и народов. Диме заплатили за это 40 тысяч долларов, что тогда было приличной суммой, правда, большую часть гонорара съели налоги.
Что же до российской поющей братии, то всех опередила певица Валерия. Она уже успела прорекламировать и йогурты, и джинсы, и косметические средства. Доходы, которые принесла звезде реклама, уже давно перевалили за миллион долларов!