Обладатель самого громкого в европе автомобиля киевлянин олег кущ: «установив новый рекорд, я выбрался из машины и от жуткой головной боли потерял сознание»
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
15.10.2004 0:00
Чемпион так настроил аудиосистему в своем стареньком «Опеле-Асконе», что она почти достигла мощности рева стартующего ракетоносителя
-- Новый рекорд я ставил за свои деньги, -- усмехается Олег. -- Сжег динамиков на 600 долларов. Как и раньше, во время пятнадцатисекундного замера я оставался в салоне машины (»ФАКТЫ» писали о достижениях Олега Куща 20 августа этого года. -- Авт. ). Следил, когда система достигнет пикового напряжения, и в машине запахнет гарью. Но аппаратуру все равно не уберег. Выйдя из «Опеля», почувствовал жуткую головную боль. На секунду даже потерял сознание. Поэтому никакого празднования мы не устраивали, быстро все собрали и поехали домой. Едва переступив порог квартиры, я свалился на кровать и проспал целые сутки.
На новое достижение Олега подбили телевизионщики. Прочитали в «ФАКТАХ» о киевском кулибине, обладателе самой громкой в Украине автомобильной аудиосистемы, и предложили ему снять передачу. Правда, денег на оборудование Олегу не дали. Тогда он, имея за плечами восемь классов школы, провел сложные расчеты и перенастроил многокиловаттную аудиосистему автомобиля так, что за счет вибраций кузова машины мощность звука в салоне выросла почти на 20 децибел! Зафиксированный экспертами результат -- 173,4 децибела (для сравнения мощность рева стартующего ракетоносителя -- 180 децибел, а мировой рекорд по «силе автозвука», которого добились американцы, составляет 184 децибела) -- превысил даже рекорд Европы, установленный на бронированном инкассаторском автомобиле, принадлежащем одному из лучших автотюнинговых ателье России. Чтобы броневик не разорвало, его пол залили бетоном, а стенки салона оклеили кафелем.
-- Российская машина была создана исключительно для того, чтобы издавать страшной силы шум, -- говорит Олег. -- Я же на своем «Опеле» езжу как на обычном автомобиле.
До мирового рекорда Олегу остается совсем чуть-чуть. По всей видимости, его «Опель» уже достоин быть занесенным в Книгу рекордов Гиннесса как самый шумный серийный автомобиль. Ведь американский джип-рекордсмен, на оборудование которого ушло 50 тысяч долларов, мало похож на обычную машину. Его вес -- пять с половиной тонны, а все «внутренности» состоят почти из одних динамиков общей мощностью в 30 киловатт.