Во время независимого исследования водок победила новинка, обойдя раскрученные брэнды по чистоте и мягкости
Марина ФИЛАТОВА специально для «ФАКТОВ»
02.12.2003 0:00
Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз «Тест» провел исследование 19 популярных торговых марок водок, которое предусматривало сравнение продуктов по нескольким критериям с целью определения лучших и худших. Напиток тестировали не только профессиональные эксперты, но и любители. В частности, журналисты. Их оценки совпали практически полностью.
Дегустация проводилась в несколько этапов. Сначала в бокал наливали примерно 50 миллилитров водки (дегустаторы, естественно, не знали, какой). Затем сосуд поднимали за ножку, наклоняли и визуально оценивали цвет и прозрачность напитка. Потом, вращая и подогревая ладонью нижнюю часть бокала, эксперты оценивали запах и аромат водки. И только после этого делали глоток.
Нужно признаться, что результаты теста были достаточно неожиданными. Оценку «отлично» по всем этим параметрам получила новинка -- водка «Medkoff original». Причина ее успеха -- исключительная мягкость вкуса, которая достигается за счет специальной технологии очистки медом. При этом получается не медовая настойка, а чистая и прозрачная, сорокаградусная водка, но без резкого запаха и вкуса. Мед в данном случае выполняет функцию природного адсорбента. Так, получив по основным показателям (органолептика, маркировка, упаковка, лабораторные исследования) общую оценку «отлично», новинка обошла многих маститых ветеранов водочного рынка.