ПОИСК
Світ

«Отправляясь в круиз, мы рассчитывали на горячие ресторанные блюда, а пришлось выстаивать огромные очереди за холодными бутербродами с консервированной ветчиной»

18:02 11 листопада 2010
Інф. «ФАКТІВ»
Пассажиры океанского лайнера, заплатившие за 7-дневное путешествие от 800 до 1760 долларов, были вынуждены обходиться без света, воды, душа и туалета

Сегодня вечером в калифорнийский порт Сан-Диего должен был прибыть океанский лайнер «Карнивал Сплендор», на борту которого находятся более 4500 человек, включая экипаж. Судно более суток тащили два буксира. Лайнер оказался обездвижен после пожара в машинном отделении, который произошел в понедельник утром.

Этот инцидент превратил в кошмар семидневный круиз вдоль побережья Мексики для 3299 пассажиров. Люди, заплатившие за путевки от 800 до 1760 долларов, оказались, по их рассказам, в ужасных условиях. Пожар вывел из строя все электрооборудование на судне. Не работали рестораны, кондиционеры, душевые и туалеты. Особенно тяжело пришлось тем, кто проживал в каютах без иллюминаторов. В них было абсолютно темно и очень душно.

Самыми сложными были первые сутки после пожара. Экипаж выдал всю провизию, пригодную к употреблению без разогрева. Вечером во вторник к лайнеру приблизился вызванный на подмогу авианосец ВМС США «Рональд Рейган». Он доставил запасы провизии и питьевой воды, другие предметы первой необходимости. Их вертолетами переправили на борт круизного судна.

Однако и после этого мучения пассажиров не закончились. «Никто не ожидал, что дело так обернется. За едой тут же выстроились огромные очереди. Почему-то ее раздавали только в двух или трех местах на судне. И все столпились в ожидании своей порции. Представляете, мы же в начале путешествия настроились на изысканные горячие ресторанные блюда, а нам давали холодные бутерброды с консервированной ветчиной и крабовым мясом! Время в очередях тянулось так долго, что некоторые даже принялись играть в карты… » — рассказал вчера репортеру телекомпании Си-эн-эн по мобильному телефону один из пассажиров Дэвид Замбрано.

РЕКЛАМА

Кстати, отсутствие всех видов связи с внешним миром также стало для многих кошмаром. Интернет и сотовая связь появились на лайнере только вчера.

Как уже сообщали «ФАКТЫ», компания «Карнивал круиз лайнс» пообещала возместить всем участникам путешествия полную стоимость путевок и компенсировать расходы на дорогу домой из Сан-Диего. Кроме того, ей предстоит оплатить услуги ВМС США. Привлечение авианосца к подобного рода операциям стоит примерно миллион долларов в день.

РЕКЛАМА

360

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів