Почему Кейт и Уильям дали сыну французское имя Луи?
Пока все гадали над именем, которое выберет для своего третьего ребенка чета герцогов Кембриджских, они выбрали «Луи». Этого никто не ожидал — все, кто ставил у букмекеров на Артура, Джеймса и Александра, жестоко разочарованы.
Но почему у маленького принца французское имя? Свои довольно запутанные предположения приводит издание The Cut.
Имя для будущего наследника престола пятой линии начали обсуждать задолго до того, как Кейт Миддлтон отправилась в больницу Сент-Мэри. Во время беременности герцогини принц Уильям давал всем понять, что ждать стоит «Джека», а в случае с девочкой, по его словам, он бы голосовал за его женскую версию — «Джекки». Оказалось, что имя, никак не связанное с историей королевской семьи, принц хотел позаимствовать у своего любимого футболиста ирландского футбольного клуба Aston Villa, полузащитника Джека Грилиша.
Читайте также: Принц Уильям уснул во время церковной службы
Во время выхода из родильного крыла «Лидо» с новорожденным сыном в руках Уильям крикнул журналистам, что у юного принца точно будет «сильное имя» — вот вам пример британского юмора.
25 апреля Уильяма ждала судьба любого родителя, который еще не выбрал имя своему ребенку. Он посетил службу в Вестминстерском Аббатстве в честь дня АНЗАК — австралийского и новозеландского аналога Дня защитника Отечества. Во время разговора с Верховным комиссаром Новой Зеландии в Англии сэром Джерри Матепараи декан Вестминстера пошутил: «Джерри бы хотел, чтобы это был Джерри». На это герцог ответил: «Джерри — это сильное имя, абсолютно».
Старшего сына Кейт и Уильяма зовут Джорджем, но официально его стоит называть Георгом Александром Луи. Первое имя унаследовано от отца его прабабушки Елизаветы II, второе является мужской версией второго имени самой Елизаветы, а Луи был дядей принца Чарльза. По сути, именно поэтому Луи стал таким неожиданным вариантом и семья решила продублировать одно из имен старшего. Дочь пары Шарлотта Елизавета Диана родилась в 2015 году, и ее имя оказалось женской версией имени отца Уильяма Чарльза, хотя подобное объяснение немного звучит как отговорка.
Читайте также: Королева Елизавета II прибыла на встречу с правнуком на вертолете
Имя королевской особы обычно состоит из трех, но британцы явно отдавали предпочтение «Артуру». Если бы наследник пятой очереди стал королем, то у Британии наконец появился бы не мистический король Артур, а самый настоящий.
Но дело не в короле Артуре — монаршие особы не называют своих детей шутки ради. Они используют имена предков, а и имя Артур было одним из крестильных имен отца Елизаветы II Георга VI. Полностью его звали Альберт Фредерик Артур Георг. Исходя из этого, роялисты делали и другое предположение: они предполагали, что ребенка могут назвать Альбертом, это имя носил бывший король Георг VI до того, как стал главой государства.
Полное имя правнука Елизаветы II, родившегося 23 апреля в крыле «Линдо» в Паддингтоне, звучит как Луис Артур Чарльз, так что при объективно небольшой вероятности того, что после четырех предыдущих претендентов на трон Великобритании именно он станет королем, он вполне сможет стать Артуром.
Своего третьего ребенка пара представила всему миру всего через семь часов после его рождения.
Кенсингтонский дворец, который является официальной резиденцией герцогов Кембриджских (они делят его с принцем Гарри и Меган Маркл), через два дня сообщил, что имя будет объявлено «со временем». Напомним, что об избрании имен брата и сестры Луи, принца Джорджа и принцессы Шарлотты, сообщили по истечении именно двух дней, но с именем младшего, видимо, не смогли определиться раньше, чем по прошествии четырех суток. Другими словами: долго выбирали, а потом в спешке взяли имя, которое красиво звучало, и к тому же встречалось в родословной.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», британская пресса «раскрыла секреты», благодаря которым Кейт Миддлтон сумела так быстро восстановить форму и настолько блестяще выглядеть при выписке из больницы, спустя всего лишь семь часов после родов. Залогом этого, по мнению английских газет Sun и Mirror стал здоровый образ жизни, который 36-летняя супруга принца Уильяма вела до и во время беременности.
3713Читайте нас у Facebook