Дэвид Аксельрод: откуда он появился и куда исчез певец Владимир Ткаченко (видео)
— Я поменял имя и теперь Дэвид, — сказал певец, обращаясь к тренерам шоу, развернувшим все четыре кресла во время его выступления.
Дэвид Аксельрод, продюсером и супругой которого является Алена Мозговая, выбрал команду Тины Кароль. Известно, что сейчас певец готовится к следующему этапу проекта — батлам.
В эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» Дэвид Аксельрод рассказал, что заставило его изменить имя и стать участником вокального шоу.
— Признаюсь, очень непривычно называть вас Дэвидом.
— И, тем не менее, это мое имя. Еще в конце мая прошлого года я получил документы — по сути, новое свидетельство о рождении. Так что я — Дэвид Аксельрод. Кстати, я хотел, чтобы в документах не было обозначено и отчество — мне кажется, это пережиток советских времен. Надеюсь, у нас скоро будет, как в Европе. По крайней мере, моя дочь уже будет Соломия Дэвид Аксельрод.
— Что стало причиной таких кардинальных перемен?
— Толчком стал мой сольный концерт во Дворце «Украина» в прошлом году. Джазовая программа, которую я исполнял, была для меня не совсем характерной, но она заставила задуматься над тем, что делать дальше. Знаете, у меня всегда было ощущение, что мне что-то мешает двигаться вперед. Но я долго не понимал, что именно. Сделал сольный концерт, все было вроде хорошо — критика, рецензии, но не приносило мне удовлетворения. И тогда я взял паузу, ушел в свой внутренний Тибет, чтобы подумать и многое переосмыслить. Когда вновь готов был действовать, мне уже хотелось все изменить. И надо было с чего-то начинать. Я решил измениться кардинально, взяв новые имя и фамилию. За этим сразу пошли и внешние, музыкальные изменения. Некоторые давние знакомые отсеялись, новые — появились. Это как цепная реакция.
— Откуда появилась фамилия Аксельрод?
— Это фамилия моего дедушки. Просто во времена, когда на евреев были гонения, многие скрывали свои настоящие фамилии. В советское время он стал Кисленко. Дедушка, по сути, меня вырастил и был мне ближе даже моих родителей. Последние годы он болел, у него была тяжелая стадия болезни Паркинсона. Два года назад дедушка вышел из дому и… больше не вернулся. Все это время мы его ищем — получается, его нет ни среди живых, ни среди мертвых.
— А почему Дэвид?
— Это давняя история. Когда-то меня уже так называли. Признаюсь, когда выступал за границей, продюсерам было сложно называть меня по имени. Они с трудом выговаривали Владимир, путали с Владиславом. Иногда называли просто Ви. Все это раздражало. Некоторые друзья давно называли меня Дэвидом. Это имя мне всегда нравилось. Был такой царь народа Израиля — Давид, у него — сын Соломон, на которого я чем-то похож. В общем, все совпало. Сейчас мне комфортно чувствовать себя Дэвидом Аксельродом — это и есть мое настоящее имя.
— Что изменилось в вашей жизни?
— Абсолютно все! Недавно я сидел в компании знакомых, и кто-то по старой привычке обратился ко мне «Володя». Я даже сначала не понял, о ком идет речь. Просто совершенно не ассоциирую себя с этим именем. Меня даже раздражает, когда ко мне так обращаются. Я совершенно другой человек! Знаете, когда я получил документы с новым именем, у меня сразу появилось замечательное ощущение легкости. Помню, это было в Днепре. Держа в руках весь пакет документов, позвонил Алене и прокричал в трубку: «Теперь я свободен!»
— Алена вас поддержала?
— Сначала она спросила: «Ты уверен, что хочешь этого? Понимаешь, что отказываешься от всего, что уже тобой сделано?!» Говорю: «Мое прошлое со мной, я просто хочу «обнулиться». Знаете, получилось, что долгие годы я делал то, что хотели чаще всего другие. Наконец-то волен делать то, о чем мечтаю сам.
— Известно, что имя меняет судьбу человека.
— По сути, я поменял свое «программное обеспечение». И это пошло мне на пользу, я ни о чем не жалею. Просто надо чаще прислушиваться к себе.
— Участие в «Голосі країни» тоже стало частью вашего «обновления»?
— Это было совершенно спонтанное решение. Около года назад я сидел в кафе, ждал встречи и решил посмотреть в телефоне мюзикл, который многие нахваливали. Это был «Величайший шоумен» с Хью Джекманом в главной роли. Буквально с первых услышанных нот у меня из глаз потекли слезы. А когда прозвучала композиция «Never Enough», то просто мурашки побежали по телу. Я вдруг понял, что хочу с этой песней выступить на «Голосе». Сразу позвонил Алене, рассказал ей о песне и своем желании. Помню, она мне в ответ: «Ну сколько в твоей жизни еще может быть конкурсов? Кому и что ты еще хочешь доказать?!» Но это было совсем другое — я просто хотел исполнить эту композицию перед зрителями. Записал демо-версию, Алена послушала и сказала — если ты этого желаешь, я тебя поддержу.
— Вы проходили отбор на проект наравне со всеми участниками?
— Да, в общей очереди. Правда, я видел, как вначале на меня косились некоторые участники, думая, что в моем случае все договорено. Но я не скрывал, что нахожусь с ними в одинаковых условиях и единственное мое преимущество — голос.
— Но ведь к вам могли и не развернуться судьи!
— Знаете, я слишком долго готовился к тем переменам, которые во мне произошли. Серьезно занимался вокалом со своим педагогом Еленой Савиновой, понимая, куда иду. У меня практически не было сомнений в том, что я смогу исполнить песню «Never Enough», как задумывал.
— Вы изначально хотели попасть к Тине Кароль?
— Знаете, перед выходом на сцену я об этом даже не задумывался. Я спел и просто почувствовал какую-то связь с Тиной. Реально, у нас с ней много общего. Знаете, для меня в этом проекте не главное — выиграю я или проиграю. Важно, что смогу вынести из этого шоу. По сути, я буду соревноваться с самим собой, потому что я и есть свой главный противник. Но не стану скрывать, что мне хочется дойти до финала, показав все, на что я способен.
Подробно о первом эфире популярного шоу читайте в материале «ФАКТОВ» «Слезы Димы Монатика и новый поклонник Тины Кароль: чем запомнился первый эфир «Голоса країни».
94745Читайте нас у Facebook