- 15:22 «Мы слишком наивны, если сосредотачиваемся только на Украине», — премьер-министр Дании
- 14:53 В июне выросли риски блокировки банковского счета: чего не следует писать при карточных переводах, чтобы обезопасить себя
- 14:23 Бывший директор ЦРУ назвал план Трампа относительно Украины наивным
- 14:11 Порошенко пошел на сделку с властью? СМИ о неожиданном политическом маневре «ЕС» в Киевсовете
- 14:02 «Эта война становится точкой в „миротворческих усилиях“ Трампа и еще одной историей, в которой его бросил путин», — аналитик об ударе Израиля по Ирану
- 13:51 Сила помощи: тренинг в Олимпийском колледже имени Ивана Поддубного от FAST и Favbet Foundation
- 13:32 Курс доллара стабилен, так может перейти на сбережения в евро? Банкир советует, как поступить
- 13:14 ЕС продлил защиту украинских беженцев, но продолжает искать варианты их возвращения домой
- 13:09 Кофе, молоко и не только: в июне обязательно подкормите розы в саду этими продуктами с вашей кухни
- 12:49 Атаковали с тайной базы дронов в Иране: детали масштабной операции «Нация львов» Израиля против режима в Тегеране
- 12:48 Кременчугские спасатели вытащили мужчину из 45-метрового карьера
- 12:36 Украинские разведчики парализовали работу российских таможни, налоговой службы и железной дороги
«в мае хотим открыть хотя бы укороченный маршрут городской электрички, чтобы перевозить пассажиров с троещины к станции столичного метро «петровка»
Как заявил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, железнодорожники надеются уже в мае нынешнего года открыть маршрут городской электрички хотя бы по части северного железнодорожного полукольца.
- Полностью все полукольцо невозможно будет сделать (хотя и Юго-Западная железная дорога, и власти столицы не первый год обещают реализовать проект), потому что в бюджете нет на эти работы денег, — отметил Алексей Кривопишин. — Потому мы предложили укороченный маршрут, чтобы жителям Троещины легче было добраться до станции метро «Петровка».
Юго-Западная дорога сейчас занимается реконструкцией платформ на станциях «Огородняя» и «Киев-Петровка», а горгосадминистрация должна подготовить подъезды транспорта к этим станциям. Железнодорожники уже разработали график движения электричек, теперь мэрия должна рассчитать объемы компенсации за перевозку в электричках пассажиров.
Проектом городской электрички уже много лет занимаются и железнодорожники, и «Киевпасстранс». Поезда должны были курсировать в часы пик, забирая пассажиров со станций «Борщаговка», «Рубежовская», «Сырец», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Петровка», «Огородняя», «Левобережная», «Дарница».
«Киевпасстрансу» возле этих станций надо было обустроить пересадочные транспортные узлы, чтобы прибывшие по железной дороге пассажиры могли пересесть на городские маршрутки.
Но финансовый кризис не позволил завершить эту работу.
Инф. «ФАКТОВ»
251Читайте нас в Facebook