- 14:22 Признаки паники: эксперт объяснил, почему путин ударил баллистической ракетой по Украине именно сейчас
- 13:45 Точно не отец: стало известно, кто командует в семье Уильяма и Кейт
- 13:21 В Европе удивлены риторикой Трампа — СМИ
- 13:03 «Магическая девятка»: нумеролог рассказала, к чему готовиться в 2025 году
- 12:42 Смертельная стрельба в гостинице Киева: полиция задержала мужчину, который убил одного человека и ранил еще двоих
- 12:20 «На войне живешь каждой минутой, потому что следующей может не быть»: писатель и военный Сергей Дзюба о вызовах большой войны
- 12:05 Популярность не использую: сын Потапа рассказал, есть ли у него любимая девушка
- 11:42 Отличный результат: Силы обороны поразили радиолокационную станцию вражеской ЗРК «С-400»
- 11:22 Угрозы путина следует принять за чистую монету: Орбан снова выступил с неоднозначным заявлением
- 11:05 Диета первой леди: каких продуктов не ест Мелания Трамп
- 10:44 «Кто-то устал»: жена Шовковского показала, с кем отдыхает муж после победы над «Черноморцем»
- 10:33 Часть украинцев в 2025 году будет получать надбавку к пенсии в размере более 2 тысяч грн: о ком идет речь (это не судьи)
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 1988
Скульптор: José Puche
Размер: 62×62 cm
Лимитированная серия 500 изделий Из экспозиции «Shvets Museum»
Недавно столкнулся с проблемой, решить которую, как принято говорить, не представляется возможным. Уверен, что эта проблема знакома каждому из нас и, по большому счёту, каждого из нас касается. Только все давно уже махнули на неё рукой, потому что, как и я, просто не знают, что с этой бедой делать.
Начну по порядку. В ходе подготовки к скорому, я надеюсь, открытию нашего музея фарфоровых фигур мы решили из примыкающей к нашему новому зданию стены давно разрушенного дома (имеющей, кстати, официальное название «Руина») создать арт-объект. С этой целью вывезли десятки тонн (!) старого мусора, за многие десятилетия накопившегося у подножия «Руины», укрепили основание стены, очистили проёмы окон, своими пустыми глазницами пугавших прохожих, и решили в этих проёмах установить большие фотографии уникальных фарфоровых произведений, которые будут представлены в нашем музее. Нечто подобное я видел в испанском городе Бильбао, куда мы ездили с младшей нашей дочерью смотреть новую экспозицию европейского филиала музея Гуггенхайма, который, как известно, находится в Нью-Йорке и который нам, к счастью, в своё время тоже посчастливилось посетить (как, кстати, и недавно открывшийся ещё один филиал этого музея в Абу-Даби, столице Арабских Эмиратов). Так вот, в Бильбао на одной из центральных улиц по какой-то неведомой нам причине решили создать необычный арт-объект. Он выглядит предельно лаконично — стену некогда разрушенного дома очистили от строительного мусора, покрасили в красный цвет, как следует, закрепили и подсветили сдержанной ночной подсветкой, по вечерам превращающей эту руину в нечто загадочное.
Послушайте, почему бы и нам в Киеве на одной из тихих центральных улочек по соседству с музеем фарфора не иметь такой же аккуратный арт-объект, подумал я тогда. И потихонечку начал воплощать в жизнь задуманное. Тем более, отличительной чертой нашего, киевского, арт-объекта должны были стать невероятно красивые изображения редких изделий, найденных мною в десятках стран мира и привезенных в родной город, чтобы музейной экспозицией радовать изысканные вкусы украинских почитателей искусства. Эти фотокартины в оконных проёмах «Руины», подсвеченные мягкими светильниками, могли бы привлекать внимание прохожих к себе. Ну, и кроме того — и это главное! — из безобразной горы строительного мусора, угрожавшего в любой момент свалиться на чью-то голову, появился бы ещё один уютный уголок, украшающий наш город.
Но не тут-то было! Неведомые нам вандалы, нагло издевающиеся над киевлянами какими-то дикими разрисовками фасадов жилых домов и офисов, уже на следующий день надругались над нашей идеей, обезобразив «Руину» бессмысленными надписями и рисунками непонятного характера. Конечно же, ничего принципиально нового в этом акте вандализма не было. Они ведь давно уже заливают краской подъезды жилых домов и фасады старинных зданий не только в Киеве, Одессе или Львове. И все с этим давно уже смирились, даже не пытаясь найти решения масштабной проблемы, от которой страдают буквально все украинские города. Но ведь так быть не должно!.. Впрочем, столкнувшись с этой пошестью, я понял, что рационального решения найти не удастся. Никак. Исключив неприемлемые для нас методы физического воздействия на неумных подростков, тратящих своё свободное время и деньги родителей на покупку красок и вымарывания с их помощью архитектурных объектов, я пришёл к выводу, что законных методов борьбы с этой проблемой нет вообще. И от осознания нашей общей беспомощности у меня опускаются руки…
Одного не могу понять — зачем они это делают? Ну, ладно в дни нашей юности в подъездах домов какой-нибудь парень от переполнявших его чувств мог нашкрябать на стене пару нелестных слов в адрес своей соседки или перед окнами любимой девушки нарисовать мелом на асфальте сердце, пронзённое стрелой. В этом хоть был определённый смыл. А в чём смысл заливать фасады домов чёрной краской?! Генри Форд говорил: «Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются немногие…» А жаль.
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: