- 26.12 22:28 Модные новогодние открытки с декором: как сделать своими руками
- 26.12 22:01 Необычный зимний салат с хурмой: вкусно и красиво
- 26.12 21:32 Бизнесмен в девять лет: Шакира поддержала своего сына Саша
- 26.12 21:03 Не стоит наносить всю краску сразу: как покрасить волосы в домашних условиях
- 26.12 20:45 «Композицию „Али-Баба и сорок разбойников“ я собирала семь лет», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 26.12 20:28 Больше всего хотел увидеть и обнять своих двух внучек: тяжелое ранение забрало жизнь младшего сержанта из Винницкой области
- 26.12 20:06 Тонкое тесто и много начинки: украинский певец поделился особым рецептом вареников
- 26.12 19:55 Девам — «Маг», Овнам — «Иерофант», а Стрельцам — «Влюбленные»: Таро-прогноз на 27 декабря
- 26.12 19:49 Лучшее Рождество в жизни: Бритни Спирс показала встречу с сыновьями после двух лет разлуки
- 26.12 19:45 Будут попытки: эксперт о возможности рф снова захватить Херсон
- 26.12 19:43 Легендарный Мейвезер сделал 3-летнему внуку подарок на Рождество за 20 миллионов долларов
- 26.12 19:30 Алла Пугачева вырастила настоящую леди: поклонники отметили «педагогический талант» Примадонны
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 1988
Скульптор: José Puche
Размер: 62×62 cm
Лимитированная серия 500 изделий Из экспозиции «Shvets Museum»
Недавно столкнулся с проблемой, решить которую, как принято говорить, не представляется возможным. Уверен, что эта проблема знакома каждому из нас и, по большому счёту, каждого из нас касается. Только все давно уже махнули на неё рукой, потому что, как и я, просто не знают, что с этой бедой делать.
Начну по порядку. В ходе подготовки к скорому, я надеюсь, открытию нашего музея фарфоровых фигур мы решили из примыкающей к нашему новому зданию стены давно разрушенного дома (имеющей, кстати, официальное название «Руина») создать арт-объект. С этой целью вывезли десятки тонн (!) старого мусора, за многие десятилетия накопившегося у подножия «Руины», укрепили основание стены, очистили проёмы окон, своими пустыми глазницами пугавших прохожих, и решили в этих проёмах установить большие фотографии уникальных фарфоровых произведений, которые будут представлены в нашем музее. Нечто подобное я видел в испанском городе Бильбао, куда мы ездили с младшей нашей дочерью смотреть новую экспозицию европейского филиала музея Гуггенхайма, который, как известно, находится в Нью-Йорке и который нам, к счастью, в своё время тоже посчастливилось посетить (как, кстати, и недавно открывшийся ещё один филиал этого музея в Абу-Даби, столице Арабских Эмиратов). Так вот, в Бильбао на одной из центральных улиц по какой-то неведомой нам причине решили создать необычный арт-объект. Он выглядит предельно лаконично — стену некогда разрушенного дома очистили от строительного мусора, покрасили в красный цвет, как следует, закрепили и подсветили сдержанной ночной подсветкой, по вечерам превращающей эту руину в нечто загадочное.
Послушайте, почему бы и нам в Киеве на одной из тихих центральных улочек по соседству с музеем фарфора не иметь такой же аккуратный арт-объект, подумал я тогда. И потихонечку начал воплощать в жизнь задуманное. Тем более, отличительной чертой нашего, киевского, арт-объекта должны были стать невероятно красивые изображения редких изделий, найденных мною в десятках стран мира и привезенных в родной город, чтобы музейной экспозицией радовать изысканные вкусы украинских почитателей искусства. Эти фотокартины в оконных проёмах «Руины», подсвеченные мягкими светильниками, могли бы привлекать внимание прохожих к себе. Ну, и кроме того — и это главное! — из безобразной горы строительного мусора, угрожавшего в любой момент свалиться на чью-то голову, появился бы ещё один уютный уголок, украшающий наш город.
Но не тут-то было! Неведомые нам вандалы, нагло издевающиеся над киевлянами какими-то дикими разрисовками фасадов жилых домов и офисов, уже на следующий день надругались над нашей идеей, обезобразив «Руину» бессмысленными надписями и рисунками непонятного характера. Конечно же, ничего принципиально нового в этом акте вандализма не было. Они ведь давно уже заливают краской подъезды жилых домов и фасады старинных зданий не только в Киеве, Одессе или Львове. И все с этим давно уже смирились, даже не пытаясь найти решения масштабной проблемы, от которой страдают буквально все украинские города. Но ведь так быть не должно!.. Впрочем, столкнувшись с этой пошестью, я понял, что рационального решения найти не удастся. Никак. Исключив неприемлемые для нас методы физического воздействия на неумных подростков, тратящих своё свободное время и деньги родителей на покупку красок и вымарывания с их помощью архитектурных объектов, я пришёл к выводу, что законных методов борьбы с этой проблемой нет вообще. И от осознания нашей общей беспомощности у меня опускаются руки…
Одного не могу понять — зачем они это делают? Ну, ладно в дни нашей юности в подъездах домов какой-нибудь парень от переполнявших его чувств мог нашкрябать на стене пару нелестных слов в адрес своей соседки или перед окнами любимой девушки нарисовать мелом на асфальте сердце, пронзённое стрелой. В этом хоть был определённый смыл. А в чём смысл заливать фасады домов чёрной краской?! Генри Форд говорил: «Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются немногие…» А жаль.
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: