ПОИСК
Происшествия

Уже в марте «группа газ» планирует начать производство нового легкового автомобиля siber, собирать который будут рабочие, прошедшие стажировку на заводах американского концерна chrysler

0:00 23 ноября 2007
Уже в марте «группа газ» планирует начать производство нового легкового автомобиля siber, собирать который будут рабочие, прошедшие стажировку на заводах американского концерна chrysler
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
Крупнейший автомобилестроительный холдинг России активно обновляет свой модельный ряд, который не так давно пополнился коммерческой техникой марки Maxus, обновленной «Волгой» 2007 модельного года, а также целой линейкой ГАЗов, оснащенных современными бензиновыми и дизельными моторами

Имея усиленную конструкцию кузова из оцинкованного металла, автомобили Maxus выдержат самые жесткие условия эксплуатации

Свои заводы в России строят или планируют построить почти все мировые автоконцерны. Тем не менее лидер российского автопрома автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ» не только не собирается отступать, но постоянно наращивает производство, выпуская на рынок очередные новинки. К примеру, совсем недавно этот крупнейший российский автопроизводитель, объединивший около двух десятков автозаводов, представил на выставке в Амстердаме семь новых моделей коммерческих автомобилей марки Maxus (микроавтобусы, малотоннажные грузовики и самосвалы «Максус» производятся в Англии на заводе LDV, который два года назад также вошел в «Группу ГАЗ»). К слову, именно автомобили Maxus были закуплены Скотленд-Ярдом и Британской королевской почтой как лучшие в своем классе по параметрам грузового отсека, проемам боковой и задней дверей.

В самой же России продажи Maxus начались еще в сентябре. По словам представителей «Группы ГАЗ», автомобили были восприняты с огромным интересом, ведь, имея усиленную конструкцию кузова из оцинкованного металла и надежные комплектующие, Maxus идеально подходит к самым жестким условиям эксплуатации. С 2009 года планируется запустить производство Maxus в России, что увеличит объемы продаж этой марки до 50 тысяч в год. В скором времени автомобили английского подразделения «Группы ГАЗ» должны появиться и в Украине. Однако с еще большим нетерпением массовый покупатель ждет появления в нашей стране нового легкового автомобиля Siber (»Сайбер»), который многие автолюбители воспринимают как следующее поколение «Волги».

Несмотря на появление Siber, выпуск «Волги» продолжится, ведь спрос на этот автомобиль стабильный

Модель Siber — результат сотрудничества «Группы ГАЗ» с американским концерном Chrysler. Дружба между двумя автогигантами началась с поставок на ГАЗ «крайслеровских» моторов объемом 2,4 литра, которыми сейчас оснащаются отдельные модификации «Волг» и «Газелей». Затем была достигнута договоренность о поставках из США в Нижний Новгород целого автозавода(!) для производства седана D-класса Sibеr (»Сайбер») на базе американской модели Chrysler Sebring (»Крайслер Себринг»).

РЕКЛАМА

Дизайн будущей новинки, которую начнут производить на завезенном оборудовании, был разработан английским кузовным ателье UltraMotive (»УльтраМоутив»). Подвеска машины прошла серьезную адаптацию с учетом более жестких условий эксплуатации. По словам руководителей «Группы ГАЗ», начало производства автомобиля намечено на март следующего года. Siber будет комплектоваться двигателями объемом 2 литра, 2,4 и 2,7 литра и уже в базовом оснащении иметь кондиционер, две подушки безопасности, антиблокировочную систему. Ориентировочная стоимость автомобиля — 18 тысяч долларов — позволит ему успешно конкурировать с иномарками своего класса как в России, так и в Украине. Уже в следующем году планируется выпустить около 20 тысяч Siber, чтобы в ближайшие годы вывести их производство на уровень 100 тысяч авто ежегодно.

Дизельные двигатели коммерческих ГАЗов уже отвечают экологической норме «Евро3»

Несмотря на планы относительно нового автомобиля, снимать с производства «Волгу» никто не собирается, ведь спрос на эту модель остается стабильным. Тем более что в этом году в продажу как у себя на родине, так и в Украине, уже поступил обновленный ГАЗ 31105 2007 модельного года (прежние модификации автомобиля уже сняты с производства). У машины полностью новая передняя панель из добротного мягкого пластика с отделкой под дерево. На пухлом, удобном руле, который теперь можно регулировать в двух направлениях, появились кнопки управления магнитолой Blaupunkt (этой аудиосистемой оснащаются все без исключения ГАЗ 31105 2007 модельного года).

РЕКЛАМА

В целом по сравнению с предшественницей салон обновленной «Волги» на порядок более эргономичен. Между передними сиденьями установлен подлокотник. Над головой сияют плафоны индивидуальной подсветки для каждого из пассажиров. При всем этом цена обновленной «Волги» выросла незначительно и составляет от 62 тысяч до 70 тысяч гривен.

Не меньше новинок и среди коммерческой техники ГАЗ. Так, все большим спросом пользуются «Газели» с тяговитыми дизельными моторами мощностью 95 лошадиных сил. В отличие от бензиновых двигателей аппетит у дизелечков более чем скромный — всего около десяти литров топлива на сто километров в смешанном цикле движения (ГАЗ уже приступил к производству дизельных авто, отвечающих норме «Евро3»). Правда, самыми экономичными среди всего коммерческого автотранспорта, по словам экспертов эксклюзивного импортера автомобилей ГАЗ в Украине компании «АИС», признаны «Газели», оснащенные газобаллонным оборудованием. Калькуляция затрат на эксплуатацию такой машины с учетом ее последующей перепродажи показывает, что «Газель» с ГБО является значительно более выгодным приобретением, нежели подержанная иномарка. Так или иначе, но альтернативы «Газелям» пока нет — в своем сегменте рынка на эту машину по-прежнему приходится львиная доля продаж.

РЕКЛАМА

255

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров