- 08:54 Атака на Украину: в западных областях есть погибшие и раненые
- 08:17 Стрельцам нужен план действий, а Рыбам лучше провести день в одиночестве: гороскоп на 12 июля
- 11.07 22:27 Что не стоит покупать на летних распродажах: эти рекомендации помогут вам сберечь деньги
- 11.07 22:00 Домашнее мороженое: готовится без мороженицы, сливок и сахара
- 11.07 21:31 Лето в разгаре: что посеять в июле, чтобы огород не пустовал
- 11.07 21:02 Слезы стали моими: певица Sowa выступила для героев подразделения «Шквал» и вспомнила самые трогательные концерты
- 11.07 20:36 В оккупации делал «коктейли Молотова» против врага, а потом пошел воевать: на передовой погиб защитник с Житомирщины
- 11.07 20:11 Не существует: СМИ об уголовных делах против Вагифа Алиева и его бизнесПроти компаній відомого київського забудовника справ за несплату податків не відкривали
- 11.07 20:09 Готовим фаршированный перец: идеальное блюдо для летнего меню
- 11.07 19:55 Подозрение Шабунину — предупреждение для всех, кто «воюет» в ресторанах, — ветеран
- 11.07 19:43 Война по наследству: Рубио о том, почему разговоры между американским и российским президентами не приводят к миру
- 11.07 19:35 ГБР сообщило о подозрении антикоррупционеру Шабунину: что об этом известно
Фанаты тюнинга иногда вкладывают в свои джипы «шеви-нива» до 7-8 тысяч долларов
Тюнинг легковушек — это красиво, но непрактично. Того и гляди бамперы и молдинги зацепят асфальт. А зимой с ними и вовсе нигде не проедешь. Другое дело джип — это простор для дизайнерской мысли. Вдобавок тюнинг внедорожника — кенгурины, боковые подножки — лишь повышает безопасность автомобиля. А багажник с корзиной на крыше — не просто красиво, но и практично. Не случайно в России уже действует целая тюнинг-индустрия, изготовляющая кенгурины, молдинги и всевозможные накладки для наиболее популярного у наших соседей (как, впрочем, уже и в Украине) внедорожника «Шевроле Нива». По мере того как число владельцев этого автомобиля в нашей стране возрастало до нескольких тысяч человек, мода на украшения внедорожника докатилась и до нас. Наиболее активные владельцы «Шеви-Нивы» пытаются организовать первый украинский клуб любителей этого автомобиля. Но в отличие, скажем, от фанатов марки БМВ, основная тема обсуждений «шевроманов» — не мощность моторов, а новые наряды для их любимых «девочек» на колесах. «ФАКТЫ» побывали в гостях у одного из активистов движения — Андрея Ковальчука.
- Андрей, тюнинг джипов — это развлечение для богатых.
- Да, украшение джипов — удовольствие недешевое. Хотя «наряды» на «Шеви-Ниву» гораздо дешевле, чем тюнинг-комплекты на другие джипы. И, в принципе, доступны среднему автомобилисту. Тем более что «Шеви-Ниву» покупают много горожан, для которых она становится семейной любимицей. Довольно состоятельные люди берут «Шеви-Ниву» как третий автомобиль в семье, предназначенный для выездов на природу, за город. Машина и прицеп со скутером тянет, и на крыше у нее велосипеды, в багажнике — лыжи. Естественно, автомобиль хотят украсить, добавить модные детали.
- Первое время выбор тюнинг-комплектов был невелик
- Только моделей задней оптики для «Шеви-Нивы» сейчас продается более двадцати вариантов. В принципе, многие владельцы внедорожников заказывают тюнинговый комплект прямо в том салоне, где покупают автомобиль. А кто-то не хочет лишать себя удовольствия самому за полторы-две тысячи долларов превратить стандартный джип в эксклюзивное авто, которое есть только у него одного. Ребята, с самого начала настроенные тюнинговать автомобиль, берут самую простую его комплектацию L. Она стоит где-то одиннадцать с половиной тысяч долларов и, если не ошибаюсь, включает тканевую обивку салона, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, центральный замок, иммоблайзер, электропривод и подогрев зеркал (в более богатую комплектацию GLS входит дополнительно велюровая обивка, подогрев сидений, легкосплавные диски, два динамика). Ведь если вы собираетесь ставить в машину шикарную аудиосистему, обивать салон кожей, то, чем более «пустой» будет машина изначально, тем лучше.
- Говорят, что иногда фанаты тюнинга тратят на него больше, чем стоит сам автомобиль.
- Самые крутые тюнинг-пакеты, в которые входит дорогая музыка, противоугонные системы, кенгурин, багажник на крышу, бокс для колеса, накладки, дополнительная мощная защита днища, грязеотбойники, литые диски, плюс кожаная обивка салона, вставки под дерево и множество других наворотов, могут потянуть и на 7-8 тысяч долларов. Но в России люди на этом не останавливаются. Когда они входят в азарт, каждый изо всех сил старается, чтобы его машина была лучшей. Недавно даже возникла идея провести среди «Шеви-Нив» конкурс автомобильной красоты. Возможно, через полгодика мы для этого тоже созреем. Кстати, наши соседи не только тюнингуют «Шеви-Ниву», но и бронируют. Машину с толщиной стекол почти в три сантиметра не прострелишь из автомата Калашникова. Я ездил на такой и получил огромное удовольствие. Мотора в салоне «броневика» не слышно — бронелисты глушат любые шумы. Подвеску потяжелевшей машины пришлось усилить. А вот мотор объемом 1,7 литра остался прежним, и он прекрасно тянет почти двухтонный автомобиль! Кстати, продают «броневики» не так уж дорого — примерно за 17 тысяч евро.
- Я слышал, наши умельцы доводят и двигатель внедорожника.
774Читайте нас в Facebook