Кто из полуфиналистов конкурса «Україна має талант! — 2» получит путевку на двоих в Париж от известной торговой марки чая, решат посетители сайта
Полуфиналисты народного конкурса телеканала СТБ «Україна має талант!-2» имеют шанс получить от официального партнера талант-шоу — торговой марки Lipton — путевку на двоих в Париж. Счастливчики смогут посетить Лувр — один из богатейших музеев мира. Это поощрение названо «Выбор Lipton».
- Кому достанется приз, решат посетители сайта liptonart. net, — говорит медиакоординатор компании «Юниливер Украина» Олеся Полудненко. — Принять участие в опросе можно, зайдя на сайт. Опросы по каждой десятке полуфиналистов проводятся в течение недели после прямого эфира. А затем, с 21 мая по 1 июня, пройдет заключительный опрос по всем пятидесяти полуфиналистам. Результат мы узнаем из эфира «Фильм о фильме «Україна має талант!-2». Причем путевку в Париж фавориту вручит известная художница Евгения Гапчинская.
Осенью минувшего года Lipton и Евгения Гапчинская провели творческий проект — Национальный конкурс рисунков «Lipton Ковток Натхнення». Его результаты оказались впечатляющими: на конкурс прислали порядка десяти тысяч рисунков! Лучшие из них выбрала Гапчинская. Главный приз — путешествие на двоих в Петербург — досталось трем авторам: пятилетней Ладе Неклюдовой из Днепропетровска, семилетнему Кириллу Падалко из Белой Церкви Киевской области и 13-летнему одесситу Алексею Позднякову. Выставка лучших работ конкурса и самой Евгении Гапчинской демонстрировалась в Одессе, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Львове и Киеве.
Результаты проекта «Lipton Ковток Натхнення» подсказали идею продолжить практику поддержки талантливых людей. Поэтому торговая марка Lipton стала официальным партнером шоу телеканала СТБ «Україна має талант!-2».
284Читайте нас у Facebook