Наука та технології

Комета-самоубийца столкнулась с Солнцем (видео)

9:35 18 травня 2011

Уникальное видео, на котором зафиксировано, как в Солнце врезалась огромная комета, опубликовало американское космическое агентство NASA.

На кадрах, сделанных Гелиосферной обсерваторией NASA хорошо видно, как на огромной скорости пылающая комета столкнулась с поверхностью звезды. Произошел взрыв и колоссальный выброс солнечной энергии.

К счастью, никаких последствий для Земли этот взрыв иметь не будет: энергия была направлена в обратную от нашей планеты сторону. Магнитных бурь также не ожидается.

Тем не менее Солнце до сих пор находится в нестабильном состоянии, на нем ожидают новые вспышки. Кроме того, рядом со звездой ученые зафиксировали еще несколько подобных комет.

Считается, что комета-самоубийца является одной из частиц одной большой кометы, которая разрушилась несколько столетий назад. Такие объекты, направленные на Солнце, получили название околосолнечных комет Крейца.

Впервые околосолнечные кометы были обнаружены во время полного солнечного затмения в 1882 году. Сейчас в каталогах зафиксировано более тысячи подобных комет.

Фото liveinternet.ru