ПОИСК
Шоу-бізнес

Серега: «Парням повезло, ведь им достался продюсер, который знает вкус победы»

16:15 16 жовтня 2012
Судьям «Х-фактора» наконец-то стало известно, какую категорию участников популярного вокального шоу каждый из них будет продюсировать

В минувшую субботу телеканал СТБ транслировал очередной выпуск третьего сезона шоу «Х-фактор». Вокальные состязания на самых больших сценах страны пришли к своему логическому завершению. Четверка судей — Игорь Кондратюк, Ирина Дубцова, Серега и Сергей Соседов — отобрала рекордное количество вокалистов — 268 участников, которые прошли в тренировочный лагерь. Не только участникам пришлось нелегко на этом этапе, но и членам жюри, ведь необходимо было отобрать 24 конкурсанта и наконец-то узнать свою категорию.

*Теперь члены жюри Сергей Соседов, Серега, Ирина Дубцова, Игорь Кондратюк не просто коллеги, но еще и конкуренты

В первый день по результатам судейского голосования никто не покинул шоу. Участников сразу распределили на тройки и дали конкурсные задания. За одну ночь вокалистам предстояло разучить новую композицию и уже на следующий день исполнить ее перед судьями. Не все сумели справиться с заданием, 200 конкурсантов покинули шоу. Оставшимся предстояло выбрать сольную композицию, чтобы исполнить ее на следующий день перед строгим жюри.

14-летний Руслан Коршунов, за судьбой которого пристально наблюдали как судьи проекта, так и зрители, настолько переволновался, что забыл слова. И даже второй шанс, предоставленный мальчику Игорем Кондратюком, не помог конкурсанту пройти дальше.

— Для меня было сложно сказать этому подростку «нет», — призналась Ирина Дубцова. — Он очень старался, мальчик безусловно талантлив, просто ему пока рано участвовать в подобных состязаниях. Я абсолютно уверена, что дети, у которых еще не сформировалась психика, боятся выглядеть недостойно перед собой и своими ровесниками. Это может наложить негативный отпечаток на жизнь ребенка, спровоцировав большие проблемы в будущем. В случае с Русланом именно мне пришлось произнести решающее «нет».

Строго отнеслись судьи и к победительнице второго сезона конкурса «Х-фактор онлайн» Аиде Николайчук. Ведущей Оксане Марченко пришлось успокаивать девушку после выступления. Участницу расстроил комментарий Игоря Кондратюка, который сказал, что пятимиллионная поддержка фанатов не поможет ей на конкурсе.

— Признаться честно, я даже не рассчитывала на такую поддержку, — сказала Аида. — Прекрасно понимала, что пять миллионов просмотров в интернете по сравнению с ответом жюри ничего не будут значить на этом этапе. Кроме того, мне самой совершенно не понравилось, как исполнила песню, поскольку ранее у меня не было опыта выступлений под живой аккомпанемент.

Аида все-таки попала в число счастливчиков, прошедших в следующий тур.

Четверке судей сложно было всего за одну ночь принять решение, кого оставить в проекте. Имена 24 участников, продолживших борьбу за два миллиона гривен, стали известны утром. 24 конкурсанта были распределены на четыре группы: «Участники старше 25 лет», «Парни», «Девушки» и «Вокальные коллективы». Судьи до последнего не знали, какая категория достанется им для продюсирования. Серега надеялся поработать с девушками, но когда узнал свою категорию, уверенно сообщил: «Парням повезло, ведь им достался продюсер, который знает вкус победы. Игорю Кондратюку, по его мнению, выпала самая лучшая категория — «Вокалисты старше 25 лет». Сергей Соседов будет опекать девушек. А Ирина Дубцова — продюсировать коллективы.

Уже в следующей программе зрители увидят, как судьи вместе с приглашенной звездой — авторитетом в мире музыки — выберут каждый в своей категории по три счастливчика, которые станут финалистами третьего сезона шоу «Х-фактор».

1612

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.