- 14:51 Вигідне сусідство: чому досвідчені городники висаджують поруч полуницю та часник
- 14:22 Шкодять собі самі: авіаційний експерт пояснив, чому «Шахеди» можуть пролітати всю Україну
- 14:02 Класичне літо: прогноз синоптиків на тиждень 14 — 20 липня
- 13:31 Стала відома країна, куди рф може невдовзі направити свої ракети
- 13:11 На фестивалі у Закарпатті десятки людей отруїлися водою із… знаменитого водоспаду
- 12:51 Соковиті, ароматні та дуже ніжні овочеві котлетки: кохання з першого шматочка
- 12:30 «Був відчай, я вже просив все зупинити»: як спортсмен з Полтави встановив унікальний світовий рекорд за 24 години
- 12:01 Знаменитий футболіст, який поміняв дружину на її племінницю, забив фантастичний гол з кутового
- 11:32 У Сенаті США схвалили виділення 500 мільйонів доларів на зброю для України — ЗМІ
- 11:14 СБУ ліквідувала російських агентів, які вбили у Києві полковника спецслужби Воронича
- 10:46 При розрахунку пенсії українцям дозволили виключати періоди з низькою зарплатою: як це може позначитися на розмірі виплат
- 10:23 Смертельні розваги: дитина загинула в аквапарку на Полтавщині
Японцы представили юбилейную модель Civic , а корейцы — третье поколение i30 (фото)

К Парижскому автосалону, который пройдет с 1 по 16 октября, мировые автобренды готовят множество любопытных новинок. И чем ближе это интереснейшее событие, тем больше появляется информации о том, чем именно будут удивлять взыскательную публику.
Японская Honda и южнокорейский Hyundai привезут во французскую столицу популярные хэтчбеки Civic и i30. Как оказалось, оба производителя подготовили к осеннему смотру прямых конкурентов — модели, которые относятся к так называемому гольф-классу.
Японцы решили не дожидаться открытия Парижского автосалона и представили в США 10-е юбилейное (!) поколение модели Honda Civic, продажи которого в Старом Свете стартуют уже в сентябре. По утверждению автопроизводителя, это будет самый практичный хетчбек в классе: в нем предусмотрен вместительный багажник и достаточно места для ног пассажиров во втором ряду.
Список базовых и дополнительных (в зависимости от комплектации) опций включает светодиодные фары, комплексную систему безопасности Honda Sensing, в том числе адаптивный круиз-контроль, систему контроля и поддержания рядности движения и систему предупреждения столкновений в «пробках». А встроенный мультимедийный центр способен поддерживать работу с устройствами Apple и Android.
Что любопытно, выбирать двигатель рядовым покупателям нового Honda Civic не придется. Модель оснащается одним бензиновым мотором объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Впрочем, в разных модификациях он будет выдавать разную мощность: 174 лошадиных силы — в LX, EX и EX-L, или 180 лошадок — в Sport и Sport Touring. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Привод — традиционно для всех Honda Civic — только на переднюю ось.
Не забыли японцы и о поклонниках «горячих» хэтчей. Наряду с гражданскими модификациями во Франции представят и «заряженную» модель Civic Type R, которая, как утверждают создатели, будет одной из самых быстрых среди конкурентов, разгоняясь до первой «сотни» за 5 секунд! Но оснастят ее другим двигателем — объемом 2,0 литра и мощностью 345 лошадиных сил.
А корейцы представят на Парижском автосалоне третье поколение модели Hyundai i30, которая была полностью разработана и создана в европейском подразделении компании, расположенном в немецком городке Рюссельсхайм. Подробной технической информации о новинке пока очень мало. Появились сведения только о том, чем удивит спортивная версия i30N Performance. Авто оснастят 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, который выдает на гора 260 лошадиных сил при 6000 оборотов и 308,9 Нм крутящего момента и способен разогнать хэтчбек до 250 км/ч! Отметим, что по этим показателям «кореец» значительно уступает своему японскому конкуренту.
Что касается рядовых версий i30, то здесь больше информации об обновленном дизайне. В частности, сразу бросается в глаза решетка радиатора, выполненная в современном стиле Hyundai, и совершенно новая светотехника. В стреловидных фарах головного света и вертикальных дневных ходовых огнях используются исключительно светодиоды. Кроме того, чтобы повысить комфорт для водителя и пассажиров, новый Hyundai i30 оснастили увеличенной колесной базой.
«При разработке дизайна нового поколения Hyundai i30 мы ориентировались не на конкретного покупателя, а сфокусировали свои усилия на широком спектре запросов различных людей. Облик новинки сочетает эволюцию дизайнерского мастерства компании Hyundai и естественно проложенные линии, изящные поверхности и скульптурные формы, позволяющие создать нечто вне времени. С новым поколением i30 мы представляем нашу новую разработку — каскадную облицовку радиатора», — рассказал президент и главный дизайнер HMC Питер Шрайер.
*Внешние габаритные размеры кузова Honda Civic десятого поколения: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1410 мм с 2700 мм колесной базы
*Решетка радиатора Hyundai i30 выполнена в современном стиле, в фарах и вертикальных дневных ходовых огнях используются исключительно светодиоды
Читайте нас у Facebook