ПОИСК
Події

Туроператор «забыл» оплатить перелет: сотни туристов застряли в аэропорту в Жулянах

13:32 31 серпня 2017

Больше сотни украинских туристов сейчас сидят в аэропорту «Киев» (Жуляны) и не могут улететь на Канарские острова. В аэропорту им сообщили, что туроператор, которому люди заплатили деньги, не оплатил рейс.

«Речь идет о достаточно крупном туроператоре „IdrisKa tour“, — рассказала „ФАКТАМ“ одна из пострадавших туристок Анастасия. — Мы должны были лететь чартерным рейсом авиакомпании Dart Airlines. Самолет должен был лететь сначала в Аликанте, затем на Тенерифе. Но когда утром мы приехали в аэропорт, нашего рейса на табло не оказалось. Никто не мог ничего объяснить. Мы сидим в аэропорту с 7:30 утра. Туроператор, которому мы тут же стали звонить, долго не отвечал. Когда наш агент по билетам все же смогла им дозвониться, ей заявили, что „будет задержка на четыре часа“, а после этого все горячие линии уже были отключены. Позже выяснилось — туроператор не оплатил наш перелет. Нас больше ста человек».

«Перелет очень дорогой, — рассказала „ФАКТАМ“ еще одна пострадавшая Оксана. — 500−600 евро с человека. Это только перелет. А есть люди, которые полностью оплатили тур — у них суммы намного больше. И сейчас они даже не могут проверить, оплачены ли гостиницы. А туроператор, не оплативший рейсы, вообще не выходит на связь. За шесть часов, которые мы здесь сидим, нам никто не предложил даже стакан воды, не говоря уже о еде».

На страничке туроператора в «Фейсбуке» пострадавшие туристы оставили много негативных отзывов, но компания на них не отреагировала. «ФАКТЫ» несколько раз пытались дозвониться туроператору, но бесполезно — никто не брал трубку. На наши вопросы в «Фесйбуке» компания тоже пока не ответила.

РЕКЛАМА

«Авиаперевозчик говорит, что самолеты в готовности, — говорит Анастасия. - Но пока не будет оплаты, никто, разумеется, никуда не полетит. По последней информации авиакомпания готова ждать оплаты до трех часов дня. Если этого не произойдет, нам выдадут справки, в которых будет указана причина отмены рейса — чтобы мы могли обратиться в суд. Больше всего поражает неуважительное отношение к людям: отключить телефоны, не давать комментариев и даже не уведомить аэропорт о задержке рейсов».

«ФАКТЫ» будут следить за развитием событий.

РЕКЛАМА

Фото cheap-trip.eu

РЕКЛАМА

1197

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів