«Барселона» намерена продать название стадиона «Камп Ноу» за 200 млн евро
С лета 2019 года на самом большом стадионе Европы — 99-тысячном «Камп Ноу» — футбольный клуб «Барселона» начнет проводить масштабную реконструкцию. Прежде всего, планируют увеличить вместимость арены до 105 тыс. мест, заменить табло, а также накрыть стадион крышей.
Боссы клуба во главе с президентом Бартомеу хотят, чтобы домашняя арена «Барселоны» была четвертой по вместимости на планете — после гоночного стадиона в Индианаполисе (297 тыс. мест), арены 1 Мая в Северной Корее (150 тыс. мест) и стадиона Индийской молодежи в Калькутте (120 тыс. мест).
Кроме того, как сообщает испанское издание Sport, клуб желает еще до начала строительных работ продать права на название стадиона. Сделка должна быть подтверждена в начале следующего года и оценивается примерно в 200 млн евро. При этом «Камп Ноу» будет частью нового названия.
Кстати, «Барса» станет далеко не первым европейским клубом, решившимся на такой коммерческий шаг. К примеру, названия своих стадионов уже продали «Манчестер Сити» (за 625 млн долларов на десять лет), «Арсенал» (155 млн, 16 лет), «Галатасарай» (100,5 млн, девять лет), «Бавария» (240 млн, 30 лет) и дортмундская «Боруссия» (25 млн, 16 лет).
480Читайте нас у Facebook