Происшествия

За два года средняя продолжительность разговора по мобильному телефону выросла с одной до двух минут

0:00 6 июня 2008
За два года средняя продолжительность разговора по мобильному телефону выросла с одной до двух минут
Ольга КОЙДО журналист

Абонентам, которые предпочитают длительное общение, компания «Киевстар» предложила новый тарифный план «Классический»

Прошли те времена, когда жители Украины устанавливали рекорды по краткости мобильных звонков. Чего только ни придумывали люди в те относительно недалекие времена, когда минута разговора стоила около 5 гривен. Мой знакомый наловчился проговаривать нужную информацию в те бесплатные две секунды, которые отводились сотовыми операторами для того, чтобы абонент смог выяснить, туда ли он попал. Ну а люди с менее развитой дикцией в целях экономии предпочитали посылать sms-ки: «Перезвони мне».

Сейчас все иначе. Средняя стоимость минуты мобильного разговора подешевела раз эдак в сто. И теперь мы можем наслаждаться общением по европейским стандартам — как по качеству связи, так и по длительности разговоров. Руководитель бизнес-подразделения массового сегмента «Киевстар» Денис Захаренко отметил, что за последние два года продолжительность разговоров абонентов компании выросла ровно в два раза: если в 2006 году она составляла одну минуту, то к 2008 году увеличилась до двух. А среднемесячная длительность разговоров в сети достигла 150 минут. Кстати, как показали исследования, у чемпионов Европы по мобильному общению — французов — средняя продолжительность разговора составляет 241 минуту в месяц. На почетном втором месте обосновались датчане, разговаривающие по сотовому 156 минут в месяц. Британцы, которые отправляют больше всего sms-ок, заняли третье место, наговорив в среднем по 148 минут в месяц.

Но и Европе далеко до США, где на одного абонента приходится до 600 минут в месяц, включая входящие и исходящие вызовы. И это во многом обусловлено системой понятных, простых и доступных тарифов, которые там действуют. Впрочем, именно такой политики взаимоотношений с абонентами — максимальное качество за оптимальную цену — придерживаются и некоторые украинские операторы. Так, компания «Киевстар» в начале лета представила новый тарифный план «Классический», который как раз и ориентирован на тех, для кого мобильное общение — это больше, чем два-три предложения, спешно брошенные в трубку. Это возможность услышать голос близкого человека, расспросить не торопясь о делах, рассказать о своих успехах…

Новый тариф простой, понятный и экономичный. Внутрисетевые звонки выгодные — они обходятся в 10 копеек за минуту, все остальные — 85 копеек. При этом тариф предложен в двух вариантах: для тех, кто предпочитает предоплаченную связь, и для контрактного подключения. Для контрактных абонентов предусмотрена символическая абонплата, но зато они освобождаются от платы за соединение.

Новый тарифный план не имеет срока действия, а переход на него для нынешних абонентов совершается бесплатно. Причем сделать это могут абоненты и «Киевстара», и молодежного бренда «DJUICE» — без изменения номера. При этом сохраняются все преимущества программы лояльности «Киевстар клуб». Что касается новых абонентов, то при покупке стартовых пакетов они автоматически подключаются к «Классическому» тарифному плану.

1826

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров