ПОИСК
Политика

Выборы в Раду: названы лидеры электоральных симпатий украинцев

12:21 11 июля 2019
выборы
Инф. «ФАКТОВ»

С приближением даты досрочных парламентских выборов растет процент украинцев, определившихся со своими электоральными симпатиями. Последние социологические исследования от группы «Рейтинг» показывают, что в обновленную Раду есть шанс попасть у пяти партий. Ранее социологи прогнозировали, что в парламент нового созыва пробьются лишь четыре политсилы.

Опрос «Рейтинга» проводился 6−10 июля. За две недели до выборов 7,1% респондентов заявили, что голосовать не пойдут, еще 13,9% признались, что им трудно определить, какую из политсил поддержать, 1,2% собрались испортить бюллетень. Если же взять только тех респондентов, которые и готовы прийти на участки, и определились с симпатиями, то полученные результаты будут очень близки к тому, что можно будет видеть в день голосования. В группе определившихся политическая поддержка распределилась следующим образом:

  • «Слуга народа» — 47%;
  • «Оппозиционная платформа — За життя» — 11,6%;
  • «Европейская Солидарность» — 8,2%;
  • «Голос» — 6,6%;
  • «Батьківщина» — 6,4%.

Остальные политические силы, согласно опросу, остаются за чертой пятипроцентного проходного барьера. Ближе всех к этому рубежу подошла партия «Сила и честь», которую готовы поддержать 3,6% тех, кто собирается на выборы и определился.

Опрос проводился методом формализованного интервью «лицом-к лицу». Опрошены 2000 респондентов. Погрешность выборки составляет 2,2%.

Напомним, соцопрос «Иннмарк», проводившийся 29 июня — 4 июля, показал, что в Раду могут зайти восемь партий. А исследование от социологов «Социса» дает шансы на прохождение в парламент лишь четырем политсилам.

2088

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер