Завод «еврокар» начал выпускать новые модели skoda fabia
Ни для кого не секрет, что в Украине Skoda пользуется особенной любовью. Три четверти нынешних владельцев автомобилей этой марки хотят видеть своим следующим авто только Skoda. Секрет успеха чешского производителя прост, как все гениальное: его автомобили не отягощают вас лишними заботами или проблемами, а напротив, только помогают жить. Skoda комфортны, удобны, ими легко и приятно управлять, они дарят радость от вождения, функциональны и при всем этом надежны и весьма доступны в обслуживании. К слову, в отчете по качеству немецкого автожурнала Autobild автомобили Skoda заняли почетное третье место среди двадцати пяти(!) наиболее известных марок машин, опередив даже знаменитые японские брэнды. Единственное, чего, возможно, чуточку недоставало прежним моделям Skoda в последние годы (скажем, той же суперпопулярной Fabia), так это внешней броскости и эмоциональности. Ведь в моду сейчас все больше входят машины с ярко выраженным характером. Однако новой Fabia, или Fabia New, премьера которой состоялась на мартовском автосалоне в Женеве, экспрессии, гламура и харизмы уж точно не занимать. В новинку влюбляешься с первого взгляда — раз и навсегда. Ну а поездка на этом автомобиле превращает вспыхнувшую страсть в долгое и глубокое чувство
Стоимость базовой версии автомобиля, предположительно, составит менее 11 тысяч евро, однако точные цифры вы сможете узнать только на презентации
Даже нынешнюю Fabia никогда не называли тесным автомобилем, новая же модель стала еще просторнее. Машина существенно «выросла», и на заднем диване теперь без всяких проблем разместятся трое пассажиров весьма крупного телосложения. Впрочем, пространство в салоне увеличилось и благодаря более вертикальной — как в мини-вэне — посадке: спасибо за это приподнятой крыше автомобиля. Существенно увеличился и объем багажника. Полностью иным — более солидным и дорогим — стал интерьер машины, особенно панель управления. Подвеска новой Fabia New значительно комфортабельнее и мягче, однако это ничуть не ухудшило управляемость. Машина по-прежнему уверенно держит дорогу, охотно слушается руля, не пасует перед сложными поворотами и обладает очень цепкими тормозами.
Как сказал один из экспертов, новая Fabia напоминает молодую даму, которая избавилась от подростковых замашек, приобрела шарм, но в ее глазах по-прежнему сверкают игривые, шаловливые искорки. Впрочем, за тем, чтобы «шалости» на трассе на закончились плохо, в Fabia New следит целый набор систем безопасности: антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная АSR и программа курсовой стабилизации ESP.
В Украину будут поставлять модификации с четырьмя разными моторами. Мощность уже хорошо известных бензиновых 1. 2 (70 л. с. ) и 1. 4 (86 л. с. ) возросла на пять «лошадок». Вдобавок к ним на Fabia появился и движок объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил. Есть в линейке моторов и суперэкономичный турбодизель объемом 1,4 литра (80 л. с. ). Так что возможностей выбора оптимальной (лично для вас) модификации хоть отбавляй!
Новая Fabia уже в нынешние выходные появится в салонах официальных дилеров по всей Украине (телефон бесплатной горячей линии, по которой можно узнать адрес ближайшего дилера Skoda, — 8-800-500-02-30). По предварительной информации, стоимость базовой комплектации автомобиля составит менее 11 тысяч евро.
Промышленная сборка новинки уже началась на заводе «Еврокар» в закарпатском поселке Соломоново. Между прочим, недавно это динамично развивающееся предприятие признано лучшей инновационной компанией Украины в области автомобилестроения. Причем главными составляющими успешного лидерства экспертами признаны качество, отлаженные технологии и ноу-хау.
«Украинское предприятие признано одним из лучших по качеству своей продукции среди нескольких десятков автозаводов Volkswagen Group
О заводе «Еврокар» «ФАКТЫ» уже неоднократно рассказывали. Основанное в 2001 году предприятие первым в Украине приступило к выпуску европейских автомобилей. Не так давно была запущена его вторая очередь, значительно расширившая количество производственных операций — машины здесь собирают, что называется, почти «с нуля». В перспективе завод и вовсе планирует перейти на полный цикл производства, который будет включать также сварку и окраску кузова автомобилей. Пока же «Еврокар» постоянно наращивает объемы выпуска машин. За первые шесть месяцев этого года рост производства составил 50 процентов. Всего за этот период произведено почти 13,5 тысячи авто, из которых 10,5 тысячи — марки Skoda, остальные — ее «собратья» по Volkswagen Group.
Подготовил
Сергей ИВАНОВ
358Читайте нас у Facebook