ПОИСК
Події

Королева кинокомедии голди хоун: «в 11 лет я стала жертвой насилия, но сумела победить возникший после этого страх»

0:00 7 квітня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
60-летняя актриса написала книгу о себе, мгновенно ставшую бестселлером, и заявила, что бросает вызов старости

Американскую актрису Голди Хоун по праву называют королевой кинокомедии. За 35 лет блестящей карьеры она снялась в 30 с лишним фильмах. «Человек за бортом», «Цветок кактуса», «Смерть ей к лицу», «Рядовой Бенджамин» до сих пор смешат зрителей во всем мире. В марте в США вышла в свет книга «Голди — лотос, растущий в грязи», в которой Хоун рассказывает о своей жизни. О том, что вошло в книгу, а что не попало на ее страницы, решил расспросить актрису журналист телекомпании Си-эн-эн Ларри Кинг.

«Не хочу оформлять отношения с Куртом Расселом, поскольку мне больше нравится быть его любовницей»

- Прежде всего хочу признаться тебе, Голди, выглядишь превосходно!

- Спасибо, Ларри!

- Поздравляю тебя с возвращением на обложки популярных журналов. И все благодаря твоим мемуарам со столь интригующим названием. На днях мне попался на глаза свежий номер журнала «AARP» (популярное американское издание, рассчитанное прежде всего на читателей пожилого возраста.  — Ред. ). Там тоже твоя фотография на обложке и броский заголовок «Голди, ей 60, она сексуальна и откровенна». Это правда? В 60 лет ты чувствуешь себя сексуальной?

РЕКЛАМА

- Да, это так.

- Как по мне, подобный заголовок в журнале для стариков выглядит несколько смешно!

РЕКЛАМА

- Не вижу в нем никакой иронии, я сама его одобрила.

- Значит, то, что ты стареешь, тебя не тревожит?

РЕКЛАМА

- Я бы тревожилась, если бы умерла! Мне нравится мой возраст и быть той, кем я есть. И потом, разве у нас есть выбор? Помню, в 25 лет отец преподал мне хороший урок. Мы сидели с ним утром и пили кофе. И тут я выпалила: «Папа, я старею!» Понимаешь, мне 25, а я ему такое выдаю! Он взглянул на меня с улыбкой и ответил: «На твоем месте я стал бы беспокоиться, если бы было наоборот!» Сексуальной можно быть и в 60, Ларри.

- Поэтому ты к своему 60-летию сделала татуировку?

- Сделала. На ноге. Могу показать! Где ваш оператор? Пусть снимает! Вот моя татуировка (приподнимает платье).

- Да, я вижу. Маленькое сердечко. Но зачем?

- Скажу честно, я не планировала этого. Все получилось спонтанно. На мой день рождения в ноябре прошлого года мы всей семьей отправились на Таити. Домочадцам хотелось сделать что-то такое для меня, чтобы это осталось с нами. И вдруг старший сын предложил: «А знаете, что будет по-настоящему круто? Мы же на Таити! Тут такие классные мастера татуажа. Давайте все сделаем себе по татуировке. Для мамы!» Идея всем понравилась. Мы отправились к одному из местных художников. А он внес еще предложение от себя. Сказал, что может позволить каждому из нас помочь ему в работе. В итоге это сердечко выколола мне на ноге моя будущая невестка. А я выколола свои инициалы на лодыжке Курта (Курт Расселл — гражданский супруг Голди.  — Ред. ).

- И он не возражал?

- Нет, наоборот. Курт пошутил, что я поставила на нем свое тавро! А затем два моих сына выкололи друг другу тайские символы, означающие «братья».

- Как вам с Куртом удается сохранять такие прекрасные отношения на протяжении стольких лет?

- А что в этом удивительного?

- Ну, вы любите друг друга, уже давно вместе, а жениться даже не собираетесь!

- Не собираемся. Никаких браков, официальных церемоний! Нам хватает клятвы, которую мы дали, глядя в глаза друг другу.

- И что это за клятва?

- Делать для любимого каждый день лучше и лучше!

- Почему вы так негативно относитесь к официальной церемонии бракосочетания?

- До того как мы узнали друг друга, я побывала замужем дважды. Курт тоже был женат. Наши браки оказались неудачными. И мы решили не рисковать снова. Я хочу быть независимой. Хотя бы формально. Мне нравится считать себя любовницей Курта. Мне кажется это более сексуальным, чем законная супруга. Мы оба знаем, что не являемся чьей-то собственностью. Во всяком случае, ни одна бумажка с печатью не утверждает это. Союз заключен в наших сердцах и клятвах, данных друг другу без свидетелей и священников. И это лучшее, что мы могли сделать. К тому же нас поддержали дети.

«Мужчины лгут женщинам по своей природе»

- Вы советовались с детьми?

- Да. Прожив вместе пять лет, мы с Куртом собрали семейный совет и спросили у детей: «Ребята, вы хотите, чтобы мы поженились?» И они хором ответили: «Нет! Вы такая замечательная пара!»

- Хорошо, а общественные устои, общепринятые нормы…

- Честно говоря, мнение общества меня никогда особо не интересовало. Я с детства была себе на уме. Ярко выраженная индивидуалистка, которая не вписывалась в чужие правила. Я и сейчас такая.

- Понимаю, почему тебя так любит пресса! Им есть о чем писать!

- Это их работа. И твоя, кстати, тоже. Помню, когда я попала на первые полосы, то сделала в своем дневнике такую запись: «Газеты возносят тебя на вершину славы только для того, чтобы потом сбросить оттуда вниз как можно больнее!» Но я их понимаю. Им нужно продавать каждый день. Это их бизнес. Вот они и придумывают истории, скандалы, броские заголовки.

- О тебе часто пишут неправду?

- Часто. Особенно любят нас с Куртом ссорить. Сколько раз бывало, утром я готовлю завтрак, Курт открывает газету и говорит: «Дорогая! Мы с тобой снова расстались!» Это поднимает настроение на целый день! Но так ведь бывает не всегда. Я хочу сказать, читать чушь о себе смешно, когда у тебя все в порядке. А если ты переживаешь в данный момент не лучшее время в своей жизни? А если ты на распутье? Вот тогда подобные выдумки выглядят не столь безобидно. Я знаю множество пар, которые расстались из-за подобных газетных уток!

- В своей книге ты пишешь, что мужчины часто тебя обманывали.

- Да, мужчины лгут.

- Неужели кто-то осмелился обмануть такую женщину?

- Такую или не такую, это не имеет значения! Мужчины лгут женщинам по своей природе. Так устроен мир. У нас разные цели. Мужчина запрограммирован природой на разбрасывание своего семени, если так можно выразиться. Женщина же является собирательницей. Это нормально, естественно. Я люблю готовить, проводить время с детьми, поддерживать уют в доме. У мужчины другие интересы. Можно только надеяться, что система эта когда-нибудь изменится, потому что мы эволюционируем. Да, люди — вид развивающийся. А пока наши физиологические потребности все же превалируют над эмоциональными.

- Интересная точка зрения. Поговорим о религии. Ты все еще иудбу?

- Иудбу? Это что значит?

- Это я придумал. Насколько я знаю, ты исповедовала одновременно иудаизм и буддизм.

- А, ты соединил части этих слов вместе! Да, ты прав. Я действительно пытаюсь соединить две религии. Я — еврейская девочка и ощущаю традиции своего народа, которые живут глубоко внутри меня. Но одновременно я изучаю философию буддизма и посещаю буддистские храмы.

- Так чего же в тебе больше?

- Не знаю. Потому не хочу навешивать на себя ярлыки.

«Когда я стала сниматься в кино, девять лет ходила к психоаналитику»

- Скажи, ты счастлива?

- Счастлива. Но в моей жизни есть место грусти, печали. И я считаю, что без этих чувств и эмоций человек не может быть счастлив в полной мере.

- Ты уже бабушка?

- У меня внук, которому два года.

- Это сын Кейт Хадсон, твоей дочери?

- Да.

- Ходят слухи, что она ждет второго ребенка.

- Ты прочитал об этом в газете?

- А это не так?

- Сейчас рейтинг твоего шоу взлетит до рекордного уровня. Я, Голди Хоун, официально делаю сенсационное заявление в программе Ларри Кинга. Моя дочь, актриса Кейт Хадсон, не беременна! И насколько мне известно, в ближайшее время рожать не собирается!

- Каково это — быть бабушкой?

- Превосходно! Невероятно! Каждый раз, когда внук произносит мое имя, я таю, становлюсь мягкой и теплой, как воск горящей свечи. Он даже придумал мне прозвище. Называет меня Иди-Иди. А Курта — Иди-Хо-Хо. Чувствуешь разницу? Гениальный ребенок!

- В своей книге ты рискнула рассказать о том, что в 11 лет стала жертвой сексуальных домогательств. Как это отразилось на твоей дальнейшей жизни?

- Сильно меня напугало. Появились приступы необъяснимого беспокойства, тревоги, страха.

- Ты избавилась от них?

- Нет, но научилась справляться с ними.

- Что тебе помогает в этом?

- Думаю, психоанализ. Когда я стала сниматься в кино, девять лет ходила к психоаналитику. Он помог мне смело смотреть на окружающий мир. Не надо бояться страха. Страх — естественное чувство. Но ему нельзя поддаваться! Кстати, популярность, статус кинозвезды тоже помогли. Я была все время на виду и научилась предугадывать приступы беспокойства. Брала себя в руки. Но главное, я благодарна своей маме, которая проявила в той страшной ситуации женскую мудрость. Она не стала копаться в моем поведении, винить за мой внешний вид. Она не акцентировала внимание на том, как это напугало меня. Лишь посмотрела мне в глаза и сказала: «Запомни, Голда! С тобой все в порядке. Ты чудесная красивая девочка! Это тот придурок, что напугал тебя, больной! Он псих, доченька! Твоей вины в случившемся нет и быть не может!» Она была единственным человеком, называвшим меня Голдой. Я запомнила ее слова на всю жизнь. И я знаю, именно эти слова помогли мне стать нормальной женщиной и не бояться мужчин, не испытывать отвращения к сексу после того, что случилось.

- Назови самый важный момент в твоей жизни.

- Даже не знаю.

- Что это было? Дебют в кино, премия «Оскар», которую ты получила (»Цветок кактуса», лучшая женская роль второго плана.  — Ред. ), встреча с Куртом?

- Думаю, мое рождение!

- Твое рождение? Ты хочешь сказать, что помнишь, как появилась на свет?!

- Нет, конечно! Но иногда, просыпаясь по утрам, я испытываю такую радость и счастье, что мне кажется, это уже было со мной. Я помню этот свет, эти ощущения. И мне кажется, что впервые я испытала их при своем появлении. Просыпаясь, я рождаюсь заново.

- Это прекрасно. Рождаться каждое утро заново! Я запомню это…

Перевод Наталии ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

 

1499

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів