ПОИСК
Культура та мистецтво

Голливудская звезда анджелина джоли: «во время беременности я боялась, что перестану любить своих приемных малышей, но страхи были напрасны. Для меня все дети одинаковы»

0:00 22 грудня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
Именитые актеры, снявшиеся в фильме Роберта де Ниро о ЦРУ, пришли в студию телекомпании Си-эн-эн, чтобы поговорить о картине, но, сами того не замечая, раскрыли множество секретов из своей личной жизни

Сегодня в США выходит на экраны новый фильм — «Добрый пастырь». О нем говорят как о об одном из главных кинособытий уходящего года. В украинском прокате он появится в феврале под названием «Ложное искушение». Картину снял Роберт де Ниро. Это вторая режиссерская работа знаменитого актера. Шел он к ней долго и мучительно, тщательно выбирал тему. Де Ниро решил рассказать историю создания одной из самых могущественных спецслужб в мире — Центрального разведывательного управления США. Этот факт вызывает повышенный интерес к картине, съемки которой обошлись в 110 миллионов долларов. А плюс еще блистательный подбор актеров! Работать с Робертом изъявили желание суперзвезды Голливуда: Анджелина Джоли, Мэтт Дэймон, Алек Болдуин, Уильям Херт.

За несколько дней до премьеры «Доброго пастыря» известный тележурналист Ларри Кинг пригласил в студию телекомпании Си-эн-эн в Нью-Йорке де Ниро, Джоли и Дэймона. Предметом беседы был, конечно, фильм, но Кинг, как всегда, умело разговорил гостей, и они, сами того не замечая, раскрыли зрителям множество секретов из своей личной жизни.

«Над «Добрым пастырем» я работал восемь лет»

- Добрый вечер! Сегодня у нас в гостях сразу три звезды Голливуда. Поверить не могу, что они пришли. Обладательница премии «Оскар» Анджелина Джоли. Свою награду она получила за исполнение женской роли второго плана в картине «Прерванная жизнь». А вот Роберт де Ниро! У Бобби два «Оскара» — за главную роль в фильме «Бешеный бык» и роль второго плана в «Крестном отце II». И впервые у нас в студии Мэтт Дэймон, лауреат премии «Оскар» за сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг». Как оказалось, он прекрасный актер, способный сыграть любую роль. Бобби, скажи, почему у тебя получился такой долгий перерыв между двумя режиссерскими работами? Если не ошибаюсь, «Бронксскую историю» ты снял в 1993 году? А «Добрый пастырь», предстоящая премьера которого помогла мне вас здесь собрать, выходит только сейчас!

- Так и было, Ларри. А перерыв не такой уж большой, как кажется. Просто над «Добрым пастырем» я работал восемь лет.

РЕКЛАМА

- Многовато, по голливудским меркам!

- Согласен, но, думаю, спешка была бы в данном случае лишней. Но мне повезло — меня никто не торопил. Даже сценарист. Эрик Рот любезно согласился ждать столько, сколько потребуется, лишь бы фильм снимал я.

РЕКЛАМА

- Да, обычно Рот так не поступает. Но для тебя сделал исключение.

- Более того, он согласился написать сценарий для второй части.

РЕКЛАМА

- А будет еще и вторая? Это здорово! Анджелина, а ты как оказалась в этом проекте?

- Все просто. Я пришла в восторг от сценария. А работать с Эриком Ротом и в первую очередь с Робертом де Ниро было для меня большой честью. И, конечно, с Мэттом!

- Но ведь эта роль не похожа на все то, что ты делала до сих пор.

- Тем интереснее было сниматься.

- Мэтт, тебе не привыкать играть шпионов!

- Но я в этом фильме не играю шпиона.

- Подожди, картина ведь о ЦРУ?

- Да.

- И ты играешь агента ЦРУ?

- Конечно, можно и так сказать. Мой персонаж имеет некоторое отношение к этой организации…

- (Джоли перебивает со смехом. ) Ответ в духе ЦРУ! Правда, Ларри?

- Это точно. Теперь я понимаю, почему журналисты жалуются на тебя, Мэтт. У тебя очень трудно брать интервью, если ты так на все вопросы отвечаешь. Почему ты так долго отказывался от участия в моей программе? Не любишь говорить о своей личной жизни?

- Не знаю. Честно говоря, я не считаю себя замкнутым человеком. От репортеров не прячусь. И от тебя, Ларри, тоже. Но считаю, должны быть некоторые границы, за которые журналистам переходить не следует.

- Какие?

- Например, дети. Я — другое дело. Я актер, человек публичный. Сам выбрал такую профессию. Но дети здесь ни при чем!

«Я не обращаю внимания на газетные киоски и не читаю желтую прессу»

- Анджелина, ты согласна с Мэттом? Насколько я знаю, ты не боишься откровенно рассказывать о себе.

- Я? Не боюсь, это точно. Может быть, поэтому репортеры следуют за мной по пятам. Сколько раз я себя ругала за откровенность, но поделать с собой ничего не могу. Вечно ляпну что-нибудь. Возможно, я болтлива от природы, как большинство женщин.

- Значит, газеты пишут о тебе всегда правду?

- А я газеты не читаю.

- Вообще?

- Я хотела сказать, что не читаю статьи о себе. И вообще, не люблю читать всякие сплетни, так называемые светские новости. И телеканалы с таким содержанием не смотрю.

- Ты хочешь сказать, что, когда проходишь мимо газетного киоска и видишь на первой полосе свое имя, тебе не интересно, что там написано?

- Я не обращаю внимания на киоски. Газеты мы выписываем на дом. И читаем только серьезные новости.

- Роберт, что ты скажешь?

- Я согласен с Анджелиной. Я также игнорирую желтую прессу. Не люблю, когда из чего-то несущественного пытаются сделать сенсацию.

- Мнение Мэтта мы уже слышали…

- Я все же хотел его расширить, Ларри, если не возражаешь. Раньше я относился к репортерам и папарацци с большей легкостью, что ли. Но потом познакомился в Брэдом Питтом. Мы снимались тогда в «Одиннадцати друзьях Оушена». Вот тогда я увидел, какое это сумасшествие! В этой картине снималось много знаменитостей. Взять хотя бы Джорджа Клуни. Но никого так не преследовали, как Питта. А теперь Брэд и Анджелина живут вместе. Я представляю, каково им приходится!

- Вы стали друзьями?

- Конечно, они замечательные ребята. С Брэдом мы работали вместе уже трижды. С Анджелиной в первый раз.

- Питт не ревновал?

- Нет. Мы не давали повода. К моему сожалению (смеется)! Брэд — прекрасный актер и одновременно очень простой парень, без звездных завихрений. И я знаю, как трудно ему приходится, когда папарацци начинают облаву на него и его семью.

- Анджелина, вы с Брэдом дома обсуждаете эти проблемы?

- Нет, Ларри. У нас хватает других тем, более важных.

- Политика?

- Какая политика? У нас трое детей! Их проблемы для нас самые важные.

- Кстати, сегодня мне кто-то позвонил и сказал, что ты и Брэд собираетесь скоро пожениться. Я просто так спросил.

- Нет.

- Не собираетесь? Но этот кто-то утверждает, что вы запланировали свадьбу на Рождество и что церемония состоится в Южной Африке. Я просто хотел бы вас поздравить, если это правда.

- Спасибо за поздравления, но они слишком преждевременны. Никакой свадьбы на это Рождество у нас с Брэдом не будет.

- Точно?

- Точнее не бывает, Ларри.

- Еще раз прошу прощения за мою назойливость. Предлагаю вернуться к теме детей. Все сидящие за этим столом сегодня — родители. Хотел бы узнать, как влияют отпрыски на вашу жизнь? Начну с отца со стажем. Бобби, скажи, это здорово — иметь детей?

- Это здорово, Ларри. Но и очень ответственно. Это как обоюдоострый меч. Я говорю о детях знаменитостей. Нам трудно воспитать их нормальными людьми. Слишком пристальное внимание уделяется их успехам и неудачам. И речь не о газетах, вернее, не только о них. К нашим детям иначе относятся в школе, на улице.

- Сколько у тебя детей?

- Пятеро. И добавь еще внука. Ему уже три года.

- А твоему младшему ребенку?

- Почти девять.

- А тебе сколько?

- Мне 63.

- Можно сказать, мы с тобой в одной лодке, Бобби. Каково это, быть пожилым отцом?

- Требует больших усилий.

- Порой сводит с ума?

- Еще как! Когда дети начинают сходить дома с ума, терпения не хватает. Но это не самое главное. Главное — дети растут, а мы стареем. И стареем быстрее, чем они растут.

- Кто у тебя?

- Дочь, она старшая, и четыре мальчика.

«После рождения ребенка моя жизнь полностью изменилась. Но я рад этому»

- Мэтт, ты ведь отцом стал недавно.

- Да, моей дочери шесть месяцев. Знаешь, Ларри, все вокруг говорили мне: «Мэтт, твоя жизнь полностью изменится, когда у тебя родится ребенок!» Я все думал, почему? Теперь знаю. И рад этому.

- Вы с женой справляетесь с родительскими заботами?

- Вроде получается. Она у меня молодец. К тому же у нее есть опыт.

- У твоей жены уже есть ребенок?

- Да, тоже дочь. Ей восемь лет. И она очень нам помогает. Обожает свою маленькую сестричку.

- А у тебя как складываются отношения с падчерицей?

- Прекрасно. Мне крупно повезло. Окружен со всех сторон прекрасным полом.

- А родной отец видится с девочкой?

- Да, он — хороший человек. Заботится о своем ребенке. Понимает, что дочь не виновата в том, что у него не сложилось с ее матерью.

- Я знаю, что ты очень дружен с Беном Аффлеком.

- Это правда. Мы выросли вместе. Жили в Бостоне на одной улице. Наша дружба выдержала все испытания. Даже самое страшное.

- Какое?

- Испытание славой. Мы вместе получили премию «Оскар». И думали, что всю оставшуюся жизнь будем сниматься тоже вместе. Во имя дружбы. А потом поняли, что это может погубить профессиональную карьеру каждого из нас. И расстались в профессиональном смысле, чтобы остаться друзьями.

- У него тоже есть ребенок?

- Да, и тоже девочка. Ей сейчас годик. Надеюсь, наши дочери станут подругами.

- Анджелина, тебя я решил помучить на закуску. У тебя трое детей, но двое из них приемные. Ты относишься к ним сейчас так же, как и до появления на свет твоего родного ребенка?

- Абсолютно! Я не делаю разницы между ними. Признаюсь, у меня были разные опасения, когда я забеременела. Я мучилась, терзала себя подобными мыслями. А теперь вижу, что это было глупо. Мы живем очень дружно.

- Сколько сейчас твоему сыну?

- Мэддоксу пять лет. Он из Камбоджы. Захаре два года, она эфиопка. И Шило шесть месяцев. Я их всех обожаю. Они забавные, великолепные, чудесные дети.

- Боб Консидайн, писатель из Чикаго, однажды написал: «У меня четверо детей. Двое из них приемные, но я забыл, кто именно».

- Это здорово! Эта цитата в точности отражает мои чувства.

- Что ты думаешь о шумихе, которая поднялась вокруг Мадонны и усыновления ею африканского мальчика?

- Я не знаю подробностей, к сожалению. И с Мадонной мы не столь близки, чтобы обсуждать такие вещи. Могу только сказать по собственному опыту, что усыновление ребенка в любой стране связано с определенными трудностями, различного рода проверками. Я множество раз демонстрировала различным чиновникам свои жилищные условия, желание и возможности стать хорошей матерью. Я должна была доказать, что являюсь законопослушной гражданкой. У меня брали отпечатки пальцев, проверяли всю мою подноготную…

- Но так и должно быть! Ведь речь идет о ребенке, о его будущем.

- Согласна. Но все же сейчас у меня иногда возникает мысль: почему мои жилищные условия и финансовые возможности никого не интересовали, когда я забеременела? Почему никто не проверял мою готовность взять на себя родительские обязанности перед тем, как в моем доме должен был появиться ребенок, рожденный мною?

- Интересная точка зрения. Анджелина, ты оказалась очень серьезной женщиной. Наверное, ты строгая мать?

- Во всяком случае, я строже, чем Брэд. Он балует детей.

- Скажу тебе по секрету, большинство мужчин таковы. Особенно, когда речь идет о дочерях. У нас осталось немного времени. Не хочу тратить эти минуты на стандартные вопросы о творческих планах, хотя уверен, зрителей они очень интересуют. Лучше продолжим разговор о делах личных. Анджелина, я слышал, что твоя мать больна раком. Как она себя чувствует?

- Она у меня настоящий борец. Рак яичника у нее обнаружили около шести лет назад. Благодаря докторам и ее силе воли, ее духу, который болезнь не сломила, она жива.

- Сколько ей лет?

- 56.

- Господи, она ведь еще молодая!

- Спасибо, Ларри. Слишком молодая, чтобы умирать.

- Бобби, прости, но возьмусь теперь за тебя. Как твоя простата?

- Ларри! Ну и вопрос. Словно обухом по голове! Лучше постучу по дереву. У тебя есть что-нибудь деревянное в этой студии?

- Я говорю серьезно. Ты ведь прошел курс лечения?

- Да, мне сделали операцию, простатектомию. Надеюсь, я правильно произнес это слово.

- Удалили?

- Да. Операция прошла успешно. Я уже забыл об этом. Около трех лет назад дело было.

- И теперь все в порядке?

- Отлично. Знаешь, Ларри, видимо, ты прав, задав мне этот вопрос. Мой отец умер от простаты. А все потому, что отказался делать операцию. Это было 23 года назад. Кстати, я находился вместе с ним в кабинете врача, когда отцу объявили диагноз. Нужно сказать, что доктор был еще тот тип. Вел себя грубо. Пошловато шутил. Возможно, это и отпугнуло папу. Я порой злюсь на отца. Наплюй он тогда на этого хама, возможно, прожил бы гораздо дольше. Уверен, что и сегодня многие мужчины стесняются говорить на подобные темы. И рискуют, как мой покойный отец. А меня его печальный пример заставил проверяться каждые три-четыре месяца с тех пор, как мне стукнуло 40. И, как видите, не зря.

- Бобби, спасибо за откровенность. Осталось полминуты в эфире. Ради ваших поклонников. Мэтт, какой следующий фильм с твоим участием мы увидим?

- «Ультиматум Борна».

- Опять шпионы! Это уже третья часть? Первые две мне понравились. Бобби, у тебя какие планы?

- Я заканчиваю сниматься в комедии «То, что только что случилось». Это рабочее название. История одного голливудского продюсера. Я снова работаю с режиссером Барри Левинсоном.

- Должно быть здорово. Ваш фильм «Хвост виляет собакой» произвел неизгладимое впечатление. Анджелина?

- А я пока без работы. Случайно прочитала в какой-то газете…

- А говорила, что не читаешь прессу!

- Это было редкое исключение, Ларри. Так вот, пишут, что я бросила Питта, детей, сижу где-то в Финиксе и напиваюсь виски до чертиков. Сказала это для того, чтобы мистер де Ниро знал, где меня искать, когда начнется работа над продолжением «Доброго пастыря»!

 

351

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів