ПОИСК
Політика

«я понял, что я тот же женя червоненко, который выплюнет зубы, встанет с колен и будет идти к тому, что наметил»

0:00 27 вересня 2005
Тряхнув стариной, и. о. министра транспорта и связи Евгений Червоненко взял «серебро» на первом этапе автогонок, которые прошли в Крыму

Похоже, после прошедших выходных страна узнала, что кроме футбола существует еще один вид спорта, претендующий на всенародную любовь и признание. В Ялте во исполнение голубой мечты и. о. министра транспорта и связи Евгения Червоненко, когда-то публично пообещавшего стране устроить в Украине соревнования «Формулы», состоялось международное ралли — первый этап Кубка президентов. Ну, формула — не формула, а организованные в Крыму соревнования по праву претендуют на звание одних из сильнейших, проходивших когда-либо на постсоветском пространстве. Дороги-с, однако… Почти 600 километров, 170 из которых — зачетные скоростные участки на пути от Севастополя до Алушты.

«Идейный вдохновитель и технический исполнитель» задуманного г-н Червоненко щеголял перед присутствующими в ярко-красном гоночном костюме. После четырнадцатилетнего перерыва он тряхнул стариной и на время сменил министерское кресло на место штурмана в не менее красочном «Мицубиси».

Планировалось, что на трассу он выйдет со своим давним партнером — известным украинским гонщиком Александром Салюком-старшим, день рождения которого — 23 сентября — совпадал по времени с началом ялтинских гонок. Однако за неделю до начала ралли произошла авария. Как уже сообщали «ФАКТЫ», испытывая машину, Александр вместе со своим младшим сыном Максимом попал в аварию. Место выбывшего из строя спортсмена занял его старший сын — Александр Салюк-младший. Экипаж, как и ожидалось, задних не пас и преподнес выбывшему из строя спортсмену подарок на день рождения, заняв второе место по итогам первого дня соревнований и лишь на секунду с небольшим отстав от победителей этапа. Правда, на этом их выступление и окончилось — из уважения к находящемуся в больнице спортсмену.

Общаясь с журналистами после гонки, Евгений Червоненко сказал: «После этого политического кризиса я был немного огорчен. Вчера, после 14 лет перерыва, я занял второе место на заезде Кубка президентов с сыном пилота, который разбился. Я понял, что я тот же Женя Червоненко, который выплюнет зубы, встанет с колен и будет идти к тому, что наметил». Журналисты поинтересовались, наметил ли Евгений Альфредович добиться повторного назначения его на пост главы Минтранса, но уже в правительстве Еханурова, которое, как известно, еще более настойчиво, чем предыдущее, будет отделять бизнес от власти. По этому поводу Евгений Червоненко, очевидно, высказывая наболевшее, сообщил, что предложил Президенту следующее: «Чтобы не было разговоров, произведите проверку всего, что я делаю… А то тема отделения власти от бизнеса стала поводом для уничтожения более-менее дееспособных людей, которые принимали участие в революции. Есть моя фамилия. Я был профессиональным гонщиком, я профессиональный менеджер. Моя фамилия — это моя капитализация. В олигархи я не выбился. «Орлан» (фирма, созданная в свое время Червоненко.  — Авт. ) погиб под обломками «оранжевой» революции. Это была иллюзия, что моя семья владеет всем. Ни я, ни моя семья к бизнесу никакого отношения не имеем. Моя дочь владеет частью акций компании, которая торгует легковыми автомобилями. Но Минтранс не покупает их».

РЕКЛАМА

Попеняв чиновникам-бизнесменам, щеголяющим в костюмах Бриони, Евгений Червоненко заявил, что больше не владеет бизнесом, а живет сейчас на средства, накопленные во времена начала капитализма. Ну а чтобы у его коллег по исполнительной власти не было необходимости в бизнесе, предложил ввести в действие систему, работающую в коммерческих предприятиях, — платить процент от привлеченных инвестиций. А крымское ралли обошлось лишь в полмиллиона спонсорских долларов…

РЕКЛАМА

268

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів