Культура

Фильм «за двумя зайцами» продается на каннском телерынке

0:00 2 апреля 2004   310
Ирина КОСТЮК специально для «ТелеФАКТОВ» (Канн)

«Интер» -- первый украинский телеканал, представивший свою продукцию на международном телевизионном рынке «МIPТV», который в эти дни проходит в каннском Дворце фестивалей. В Канне на пяти тысячах стендов представлена продукция примерно 15 тысяч участников. На «интеровском» -- мюзиклы «За двумя зайцами» и «Безумный день, или Женитьба Фигаро», фильмы «Европейский конвой», «Джокер», «Женская интуиция», документальные проекты «На линии огня» и «Криминал». Кстати, документальные проекты впервые в истории украинского телевидения будут номинированы на престижную международную премию «Эмми».

Представители «Интера» продолжают контакты со своими нынешними партнерами -- «Paramaunt», «Universal», «Walt Disney», Би-би-си, «Discavery». А также ведет переговоры о совместном производстве фильмов и сериалов с крупнейшими голливудскими и латиноамериканскими компаниями. До сих пор максимум, что могли позволить себе отечественные телеканалы на международном телерынке, это сделать закупки.

«Если раньше украинское телепроизводство было незначительным и работало в рамках России и СНГ, -- говорит председатель правления телеканала «Интер» Влад Ряшин, -- то теперь для зарубежных компаний оно представляет значительный интерес как самостоятельный, быстро развивающийся рынок с огромным потенциалом. Отрадно, что наш продукт интересен не только в Украине, но и в других странах мира. На международной телевизионной ярмарке мы не новички, и мэтры воспринимают нас, как стабильных и перспективных партнеров».

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Читайте также
Новости партнеров
Киев
-3

Ветер: 1 м/с  Ю
Давление: 740 мм

— Д-а-а-а... — сказала бабка, pассматривая женские трусики стринги на вещевом рынке. — Случись что — и опозориться некуда!