Рост производства выражается не только в увеличении ассортимента продукции, но и в появлении новых торговых марок
В 2000 году (впервые за последние пять лет) рост промышленного производства в Украине превысил 10-процентный барьер и составил 12,9%. Однако понять, что же реально скрывается за этой цифрой, можно, только глядя на прилавки наших магазинов. И, пожалуй, наиболее ярким индикатором в этом отношении является отечественная пищевая промышленность.
Рост производства в пищевой отрасли (который, по данным Государственного комитета статистики, составил в прошлом году более 26%) приводит к появлению не только обилия качественных и дешевых продуктов, но и новых торговых марок. К примеру, на днях молочная отрасль порадовала покупателей еще одной новой торговой маркой -- «Слов`яночка», которая объединяет более 40 видов качественной молочной продукции, изготовленной по старинным рецептам наших прабабушек.
Что же касается увеличения ассортимента в той же молочной отрасли, то за пару последних лет отечественные заводы начали выпускать, кроме традиционного молока (топленого и пастеризованного), кефира, творога, ряженки, масла и сметаны, всевозможные молочные изыски -- йогурты нескольких сортов (питьевые, десертные -- в стаканчиках, и так далее), творожные десерты и очень полезные для нашего измученного радиацией и неблагоприятной экологией организма кисломолочные продукты (йогурты ПРОБИО, «Бифилайф»), улучшающие микрофлору желудка и повышающие иммунитет. И если оправдаются прогнозы на 2001 год (на который запланирован 20-процентный рост производства), то полки отечественных магазинов начнут ломиться от товаров, как в зарубежных супермаркетах.
207Читайте нас в Facebook