- 13:21 Оформление пенсии за границей: что делать и куда обращаться
- 13:20 Враг ударил «шахедами» по учебному центру Сухопутных войск: что известно
- 12:57 «Астрологический сезон Рака»: какие знаки зодиака ожидает целый месяц везения
- 12:20 «Этот образ по-прежнему в моде, его никто не отменял»: стилист назвала самые актуальные сочетания одежды и аксессуаров
- 11:56 «На психиатра Марьяне»: Тарас Тополя объявил сбор на врача для одиозного нардепа
- 11:42 В Днепре раздались взрывы: россияне ударили по городу баллистикой
- 11:22 После ударов США: Тегеран обратился к путину с письмом от Хаменеи
- 10:53 «Дабл-трабл»: сын-красавчик Андрей посетил Потапа после госпитализации
- 10:23 Игра нервов перед саммитом НАТО: почему Рютте заговорил о необратимом пути Украины
- 10:13 Наводил российские ракеты по Днепру и Полтавщине: СБУ задержала несовершеннолетнего агента фсб рф
- 09:57 Сделайте так, и ягоды смородины не осыпятся преждевременно
- 09:26 Гарантировано законодательством: кто из украинцев получит в 2025 году пенсию не менее 17,5 тыс. грн
Рост производства выражается не только в увеличении ассортимента продукции, но и в появлении новых торговых марок
В 2000 году (впервые за последние пять лет) рост промышленного производства в Украине превысил 10-процентный барьер и составил 12,9%. Однако понять, что же реально скрывается за этой цифрой, можно, только глядя на прилавки наших магазинов. И, пожалуй, наиболее ярким индикатором в этом отношении является отечественная пищевая промышленность.
Рост производства в пищевой отрасли (который, по данным Государственного комитета статистики, составил в прошлом году более 26%) приводит к появлению не только обилия качественных и дешевых продуктов, но и новых торговых марок. К примеру, на днях молочная отрасль порадовала покупателей еще одной новой торговой маркой -- «Слов`яночка», которая объединяет более 40 видов качественной молочной продукции, изготовленной по старинным рецептам наших прабабушек.
Что же касается увеличения ассортимента в той же молочной отрасли, то за пару последних лет отечественные заводы начали выпускать, кроме традиционного молока (топленого и пастеризованного), кефира, творога, ряженки, масла и сметаны, всевозможные молочные изыски -- йогурты нескольких сортов (питьевые, десертные -- в стаканчиках, и так далее), творожные десерты и очень полезные для нашего измученного радиацией и неблагоприятной экологией организма кисломолочные продукты (йогурты ПРОБИО, «Бифилайф»), улучшающие микрофлору желудка и повышающие иммунитет. И если оправдаются прогнозы на 2001 год (на который запланирован 20-процентный рост производства), то полки отечественных магазинов начнут ломиться от товаров, как в зарубежных супермаркетах.
207Читайте нас в Facebook