В новом альбоме борис гребенщиков ругается на японском языке и летает под мостом
Несмотря на всю свою кажущуюся потусторонность и отвлеченность от земных забот, Борис Гребенщиков гораздо более деятелен, практичен и плодовит, чем многие артисты. Буквально каждый год появляется его новый альбом, и по традиции новые песни уже весной звучат в Киеве. Последний альбом БГ «Территория» нельзя в полной мере назвать новым -- композиций, которые до этого никогда в записи не выходили, всего четыре из семнадцати: «Новая песня о Родине», «Под мостом, как Чкалов», «Горный хрусталь», «Та, которую я люблю». Еще две песни -- переработанные старые хиты «Аделаида» и «Вавилон». Теперь они звучат в современной обработке, а в текст «Вавилона» добавлено четверостишие Виктора Пелевина. По сообщению пресс-службы Гребенщикова, стихотворение написано с применением ненормативной лексики, да, к тому же, на японском языке. (Поскольку у японцев подобной лексики не существует вовсе, оставим это сообщение на совести пресс-службы. ) «Вообще я ненавижу переписывать свои старые песни, — объясняет Гребенщиков. -- «Зачем?» -- говорю я себе, лучше пиши новые, ты же умеешь! Но в данном случае я пошел против своих принципов, потому что мне хотелось добиться настоящего звучания своих прошлых композиций -- в 80-е это было невозможно, и я считаю, что в свое время этим песням не воздали по справедливости».
Интересно, что этот альбом возник не столько по желанию музыкантов, сколько по заказу немецких продюсеров, которые организовали тур БГ. Именно зарубежные заказчики высказывали пожелания в отношении подбора песен на альбоме. Хотя, кроме их рекомендаций, учитывались советы американских друзей БГ, а также результаты опроса посетителей сайта. Результат получился неожиданный. В конце недели «Аквариум» с новой программой «Территория» выступит в киевском Д/К КПИ, а эксклюзивное интервью с культовой фигурой России вы сможете прочитать в ближайших номерах «Мюзик-холла».
310Читайте нас в Facebook