Спустя 93 года «Фаберже» вновь приступает к выпуску знаменитых пасхальных яиц
Спустя 93 года ювелирный дом «Фаберже» вновь приступает к выпуску знаменитых пасхальных яиц.
Как сообщается, южноамериканский бизнесмен Брайан Гилбертсон, в 2007 году купивший бренд за почти 40 миллионов долларов, решил возродить прославленную традицию бренда и таким образом вновь закрепиться в мире высокого ювелирного искусства. В ближайшее время фирма, в последние годы выпускающая только драгоценности, вернется к истокам, занявшись выпуском эксклюзивных пасхальных яиц.
Напомним, ювелирный дом «Фаберже», созданный Карлом 1848 году в Санкт-Петербурге, начиная с 1885 до 1916 года, ежегодно создавал уникальное произведение искусства в виде яйца, которое предназначалось для членов царского семейства (на снимках) . Общее количество, созданных ювелирами «Фаберже» для императорской семьи пасхальных яиц, составляет 50, однако в настоящее время сохранились лишь 42 шедевра.
После Октябрьской революции 1917 года ювелирный дом прекратил свое существование. В последующие годы марка несколько раз перепродавалась наследниками, и в конце концов перестала ассоциироваться с уникальными драгоценностями.
По материалам РИА Новости
Фото с сайта The Epoch Times
1130Читайте нас в Facebook