На автостоянке в Горловке сгорел в машине 7-летний ребенок, а его 11-летний брат получил сильные ожоги
К трагедии привели детские шалости с огнем. Как рассказала «ФАКТАМ» специалист по связям с общественностью Горловского городского управления милиции в Донецкой области Алла Боровых, в дежурную часть позвонила женщина и сообщила о том, что неизвестные в масках взяли в заложники троих детей, связали их, посадили в машину и… подожгли. Двоим мальчикам удалось вырваться из огненного плена, а третьему — нет…
Опергруппа вмиг примчалась на место происшествия — охраняемую автостоянку в центральной части города. Однако, просмотрев записи, сделанные камерой видеонаблюдения, оперативники пришли к выводу, что в террористов дети, похоже, играли.
Двое из братьев — семи и одиннадцати лет — забрались в заброшенный автомобиль ВАЗ-2101, который находился в дальнем углу автостоянки и уже буквально «врос» в землю, а их шестилетний друг остался снаружи.
Камера зафиксировала, как мальчики что-то поджигали, а когда в салоне взметнулось пламя, паренек, оставшийся на улице, дал деру. 11-летнему школьнику удалось выбраться, а его младший брат, находившийся на заднем сиденье, так и остался в машине.
Работникам автостоянки удалось потушить огонь еще до прибытия пожарного караула, но спасти ребенка, увы, не удалось. На месте трагедии было обнаружено обгоревшее тело семилетнего мальчика, а рядом — несколько аэрозольных баллончиков от старых дезодорантов и зажигалка. Старший брат, бросившийся искать взрослых, наткнулся на женщину, которой и поведал о террористах.
Пострадавший был госпитализирован в ожоговый центр. Ребенок, уже перенесший несколько операций по удалению пораженных тканей и пересадке кожи, забинтован с ног до головы. Мальчик подключен к аппарату искусственного дыхания, лежит на «клинитроне» — кровати с «воздушным» матрасом, где «бурлит» силикон. Это облегчает страдания школьника, на теле которого просто нет живого места.
— Пациент поступил к нам в состоянии сильнейшего шока, — рассказал заведующий отделом термических поражений и пластической хирургии Института неотложной и восстановительной хирургии в Донецке Эмиль Фисталь. — У него ожоги II-III степени, фактически не работали почки, были нарушены функции других органов. Состояние мальчика было столь критичным, что его пришлось одновременно выводить из шока и оперировать. Нам пришлось делать это впервые. Ребенку предстоит еще одна операция. А коррекция рубцов займет годы, ведь мальчик растет, а рубцы — нет, поэтому мешают развитию и движению суставов. Пока паренек все еще находится в тяжелом состоянии.
Бабушка пострадавшего сказала, что мама и тетя мальчика уже направились в больницу в Донецк. Однако врачи утверждают, что за прошедшие два дня пациента пока никто не навещал. Остается надеяться, что мама все еще хлопочет по организации похорон младшего сына и навестит своего старшего ребенка в больнице. Правоохранители будут уточнять детали происшествия, а также устанавливать, насколько благополучна семья, где воспитывались эти дети.
1474Читайте нас в Facebook