Миланская неделя моды: актуальными становятся ковбойский стиль и одежда хиппи (фото)
В Неделе моды в Милане приняли участие всемирно известные дизайнеры: Донателла Версаче, Джорджио Армани, Роберто Кавалли, Доминико Дольче и Стефано Габбана. Показы весенне-летних коллекций 2012 года привлекли внимание голливудских звезд, а некоторые из них даже выступили в качестве манекенщиц.
Уже несколько дней западные газеты обсуждают появление американской актрисы Линдсей Лохан на дефиле Филиппа Плейна. Кинозвезда, известная больше своим скандальным поведением и пристрастием к наркотикам и алкоголю, чем творческими успехами, стала новой музой этого модного сейчас немецкого дизайнера. Перед тем как приехать в Милан, парочка побывала на озере Комо, где проходили съемки рекламной кампании новой коллекции Филиппа.
Другая голливудская знаменитость — Скарлетт Йоханссон — почтила своим присутствием показ коллекции дизайнерского дуэта Дольче и Габбана. Доминико и Стефано объявили о скором появлении в магазинах серии ювелирных изделий, созданных по их эскизам. Украшения из золота с использованием бриллиантов, рубинов, жемчуга. Каждое стоит не менее 20 тысяч долларов. А Скарлетт, по всей видимости, станет «лицом» рекламной кампании этой коллекции.
Критики отмечают общие тенденции, ставшие очевидными после завершения Недели моды в Милане. Весной и летом 2012 года в моде будут пляжный и ковбойский стили. Оба подразумевают шортики. В первом случае яркие и легкие, во втором — джинсовые или кожаные. Верх максимально открытый — топы в виде полосок цветной ткани или верхняя часть раздельного купальника. Черный был наиболее популярным цветом практически на всех показах в Милане за исключением, пожалуй, Армани, который отдал предпочтение белому и голубому. При этом 77-летний дизайнер подчеркнул, что работая над этой коллекцией, он постоянно видел перед собой образ Шарлин Уиттсток, супруги князя Монако Альбера II. «Я считаю ее идеалом современной женщины. Нежная, мягкая, но вместе с тем уверенная в себе и целеустремленная. Восхищаюсь ее спортивной фигурой!» — заявил Джорджио Армани журналистам.
*Одной из самых интересных коллекций, показанных в Милане, критики назвали работу братьев-близнецов Дэна и Дина Кэйтонов, которые успешно работают под торговой маркой «DSquared2». Они решили возродить дух хиппи и рок-фестивалей 60-70-х годов
прошлого века
*Дольче и Габбана ратуют в своей весенне-летней коллекции за пляжный стиль. Итальянские дизайнеры представили в Милане две коллекции. Один из показов дуэта стал
прощанием с маркой «D&G», которую часто называют младшей сестрой главного бренда «Dolce & Gabbana». Теперь обе марки объединятся, что вызвано двумя причинами -
финансовыми трудностями и схожестью названий, приводящей частенько в замешательство покупателей
*Роберто Кавалли, отдав должное вечерним нарядам, порадовал поклонниц своего таланта
несколькими неотразимыми ковбойскими вещицами. Основная же часть коллекции состояла из нарядов, ослепляющих обилием золота в расцветке. «Мне хотелось создать гимн знаменитой фразе «Made in Italy», — сказал Кавалли
Больше фото смотрите здесь
3659Читайте нас в Facebook