- 21:59 Рыбный риет: вкусно так, что не оторваться
- 21:29 Мы вместе: Хейли Бибер ответила на слухи о разводе с Джастином
- 21:13 В Casino.ua объявили о партнерстве с провайдером Push Gaming: что известно
- 21:00 Съешьте фрукт за два часа до сна: со сном не будет проблем
- 20:50 Украина не выживет, если будет растворена в паспортах других государств, — Пелюховский
- 20:45 «Фарфоровые сервизы с орнаментами вышиванки поражают красотой и изысканностью», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 20:33 С 2014 года неоднократно участвовал в боевых действиях: в Донецкой области погиб полицейский из Тернополя
- 20:06 Уместно в будни и на праздники: готовим кабачковые рулетки с помидорами
- 20:02 Все плохо — это нормально: Ксения Мишина шокировала признанием
- 19:54 Стрельцам — «Туз Пентаклей», Весам — &quoаt;Король Жезлов", а Близнецам — «Император»: Таро-прогноз и советы карт на 25 июня
- 19:43 До передовой доехала новая российская техника, но есть нюанс
- 19:42 Беспрецедентное количество разрушений: увеличивается количество погибших и пострадавших в результате российской атаки по десяткам гражданских объектов в Днепре
Каждое третье нарушение правил дорожного движения в столице — превышение водителями скорости
Статистика дорожно-транспортных происшествий, случившихся из-за изношенного дорожного покрытия (а точнее — катастрофического состояния автомагистралей города), столичной Госавтоинспекцией, конечно, ведется, но нигде, ни при каких обстоятельствах не обнародуется.
А уж о фактах, чтобы суд признал: авария произошла из-за дорожного покрытия в столице, и говорить не приходится. В Киеве таких прецедентов еще не было.
Ужасающее состояние столичных улиц повлечет-таки за собой иски к мэрии. Хотя «Киевавтодор» и попытался в последние дни зимы подлатать ямы на основных магистралях города (особенно глубокие выбоины образуются в крайнем правом ряду в районе остановок общественного транспорта), но такие улицы, как Сырецкая, потенциально опасный Подольский спуск, который нынче весь в ямах, придется капитально ремонтировать.
Тем временем мэрия намерена увеличить поступления в бюджет за счет активного взимания штрафов за нарушения Правил дорожного движения. В городе на оживленных магистралях и сложных перекрестках уже установлены видеокамеры, которые следят за движением транспорта.
- Госавтоинспекция активно использует в столице аппарат «Визирь», имеющийся на вооружении у передвижных постов, и «ФАКТЫ» регулярно информируют читателей о местах расположения автопатрулей ГАИ, — говорит начальник отдела по связям с общественностью Госавтоинспекции Киева Евгений Кравец. — Каждое третье нарушение Правил дорожного движения — превышение скорости, что недопустимо на переполненных транспортом дорогах. В прошлую пятницу, например, было зафиксировано 1800 нарушений, собраны весьма значительные суммы штрафов. А с момента вступления в действие новых Правил дорожного движения в бюджет в качестве штрафов поступило уже 46 миллионов гривен.
Таким образом, ГАИ столицы собирает с нарушителей ежедневно(!) почти по полмиллиона гривен. А когда вступит в строй автоматизированная система управления дорожным движением и заработают все камеры видеонаблюдения, количество собранных штрафов намного возрастет.
Нынче власти столицы вознамерились внедрить в городе пилотный проект, предложенный специалистами из Бельгии. Перекрестки и места скопления автотранспорта намереваются оборудовать системами видеокамер, предложенными зарубежными инженерами. В Бельгии с помощью таких систем удалось в 20 раз снизить количество ДТП и в 10 раз увеличить поступления в бюджет — за счет фиксации нарушений правил движения и взимания штрафов.
В Киевской мэрии считают, что бельгийская система видеонаблюдения «полностью интегрируется в существующую в Киеве автоматизированную систему управления транспортом». Об этом заявил заместитель главы горгосадминистрации Денис Басс. Правда, чиновник не объяснил, чем хуже те камеры, которые уже установлены на перекрестках города, и почему понадобилось менять поставщика оборудования. Вот если бы бельгийские камеры видеонаблюдения оперативно «сообщали» мэрии о вновь образовавшихся ямах на столичных магистралях, действительно, импортному оборудованию не было бы цены
281Читайте нас в Facebook